Как конвертировать подписчиков блога в продажи

продажи подписчикам в блоге
Вы можете собрать в свой блог толпу, но продажи от этого автоматически не улучшатся (Photo by Aditya Chinchure on Unsplash).

Зачем в блоге «Инстаграма»* или в «Фейсбуке»* нужны подписчики? На продажи они не всегда влияют.

Даже если вам удалось собрать только представителей своей целевой аудитории, они не будут смотреть ваш четвертый пост, если первые три их не увлекут и не зацепят. После того, как человек подписался на ваш блог, вы не получаете его внимание навеки. Вы получаете кредит доверия на три поста.

Если в начале увиденные посты читателю не понравились, он уходит в пассивные слушатели. Он сможет снова видеть ваши сообщения лишь изредка. Или в том случае, когда кто-то из его друзей среагирует на них.

Подписчики и продажи

Чтобы продавать что-то своим подписчикам, вы должны быть у них на виду. Это возможно сделать двумя способами.

      1. Публиковать нечто интересное, что подбодрит их регулярно вас читать и комментировать.
      2. Крутить платную рекламу на подписчиков и тех, кто реагирует на ваши посты, но не подписывается.

Вот почему многие рентабельные, успешно продающие блоги в «Инстаграме»* и «Фейсбуке»* имеют небольшое число подписчиков: 200, 500, 1300, 30000 человек. А те, где есть по полмиллиона читателей, ничего не продают. Если 99% подписчиков уходят в пассив, продаж добиться сложно.

Зачем в блоге «Инстаграма» или «Фейсбуке» нужны подписчики
Вы можете сделать клуб по интересам на 50 персон, и продажи будут идти на потоке (Photo by Mike Erskine on Unsplash).

Три последних ничего не продающих блога, которые сдавали нам на аудит, имели следующее число подписчиков.

      • 245 тысяч (тема – путешествия).
      • 215 тысяч (тема – онлайн-семинары).
      • 174 тысячи (тема – детские товары).

Не все подписчики там оказываются реальными, некоторые – накрученные боты. Но даже те, что есть, не реагируют.

По нашим наблюдениям, если по состоянию на момент публикации (апрель 2019) вы сумели получить трафик по цене дешевле 10 (или даже 5) рублей, причем на строго целевых аудиториях, реклама будет рентабельной во многих сферах. Это быстрый тест на потенциальную окупаемость, который можно сделать за 3 часа. / (с) Снимок экрана рекламной сети Facebook Ads*

Как продавать в социальных сетях без набора подписчиков

Есть несколько вариантов сделать рекламу в «Фейсбуке»* и «Инстаграме»* рентабельной без набора подписчиков.

      1. Трафик на ваш сайт.
      2. Получение лидов в самой сети.
      3. Получение сообщений в мессенджеры.
      4. Сбор лидов в программы для рассылок электронных писем (Unisender, MailChimp).
      5. Реклама на конверсии. (Этот метод самый надежный).

Дешевле всего конвертирует трафик из этих сетей собственный сайт. Остальные варианты ведут к удорожанию средней цены лида, зато не требуют вложения средств и сил в создание сайта.


Больше полезных материалов можно найти в рубрике Подписка нашего блога.

Показано 1 - 15 из 15

Страница 1 из 1

Картинка Продукт Цена Действие
Консультация опытного таргетолога
Первоначальная цена составляла 3500.00₽.Текущая цена: 3325.00₽.
Онлайн-курс по таргетированной рекламе
149.00
Как оформлять Инстаграм, чтобы продавал
3500.00
Как оформить блог в Инстаграме
Первоначальная цена составляла 4500.00₽.Текущая цена: 4275.00₽.
Как сделать блог продающим: онлайн-курс по контент-маркетингу
Первоначальная цена составляла 6500.00₽.Текущая цена: 6175.00₽.
Анимированные баннеры от руки
Первоначальная цена составляла 2500.00₽.Текущая цена: 2375.00₽.
Где закупать продающий конверсионный трафик
Первоначальная цена составляла 300.00₽.Текущая цена: 285.00₽.
Аудит блога в Инстаграме дешево
Первоначальная цена составляла 2500.00₽.Текущая цена: 2375.00₽.
Какие нужны креативы для рекламы в Инстаграме?
Первоначальная цена составляла 9500.00₽.Текущая цена: 9025.00₽.
Тренды в Инстаграме в 2022 году: мнение таргетолога.
Первоначальная цена составляла 5000.00₽.Текущая цена: 4750.00₽.
Курсы по таргетированной рекламе в Фейсбуке и Инстаграме
Первоначальная цена составляла 900.00₽.Текущая цена: 855.00₽.
Онлайн-курс по таргетированной рекламе
Первоначальная цена составляла 3500.00₽.Текущая цена: 3325.00₽.
Стоит ли запускать рекламу из Инстаграма?
Первоначальная цена составляла 10000.00₽.Текущая цена: 9500.00₽.
Обучение таргетингу в Инстаграме и Фейсбуке
Первоначальная цена составляла 25000.00₽.Текущая цена: 23750.00₽.
Первоначальная цена составляла 1500.00₽.Текущая цена: 1425.00₽.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×