Владельцы кафе и гостиниц увлечены идеей по созданию сети лояльных пользователей из групп посетителей, зарегистрировавшихся в их внутренней сети Wi-Fi. Если все сделать правильно, выгода будет огромная.
Бесплатный беспроводной интернет не просто окупится. Он поможет повысить лояльность, увеличить средний чек и мотивировать на повторные покупки.
Как организовать процесс
Есть несколько ключевых факторов, влияющих на эффективность маркетинговой платформы на базе бесплатного Wi-Fi-подключения. Просто собирать контактные данные клиентов – не выход.
Что это за факторы?
1. Персонал
Нужно будет обучить персонал правильно мотивировать посетителей на то, чтобы поделиться информацией, принять участие в опросе или акции отеля, ресторана.
Эксперты рекомендуют придумать увлекательное путешествие, что-то вроде квеста. Проходя уровни, клиенты смогут получать все больше бонусов и привилегий.
Даже если официант просто-напросто просит поделиться мнением или порекомендовать ресторан друзьям, кто-то это обязательно сделает. Такая реклама посредством рекомендаций работает неплохо.
2. Цели бизнеса
Важно прописать цели и сценарий по их достижению.
-
-
- Что вы хотите знать о посетителях?
- Какой вид активности желаете стимулировать?
- Вам хочется заполнить пустые столы в середине дня? Или собрать публику на концерт, когда вход платный?
- Намерены проинформировать об особом продукте?
-
Лояльность – один вид целей. Перекрестные продажи между брендами – другой тип.
3. Поставщик решений
Глупо было бы планировать масштабные акции при наличии слабой инфраструктуры. И провайдер, который предоставляет доступ в интернет, и платформа, где ведется регистрация и учет клиентов, должны быть мощными. Все необходимые инструменты для опросов или создания групп лояльности обязаны присутствовать.
4. Сценарий вовлечения
Для посетителей должен быть разработан простой и увлекательный сценарий. Например, за каждое пятое посещение вы даете гостю бокал пива, за каждое десятое – кувшин. А за каждое пятидесятое – бочонок.
Разумеется, приз должен быть таким, который им нравится. В детском кафе-мороженое это могут быть дополнительные шарики в подарок или сладкие топинги.
Автоматизация учета
Чем более крупным является ресторан, тем важнее заранее продумать автоматизацию учета посетителей. Особенно нужно это для сетей кафе.
Полученные данные от пользователей Wi-Fi-подключения можно передавать в CRM-системы в режиме реального времени. А там уже получится создавать персонализированные рекламные кампании, которые позволят удерживать старых клиентов и привлекать новых.
Безопасность данных
Любая работа с персональными данными подразумевает повышенные требования к соблюдению правил безопасности. Если уж собирать и обрабатывать данные о клиентах, то надо защитить их от взлома и утечек.
Если нарушаются основы кибербезопасности, под сомнение становится конфиденциальность пребывания в отеле или ресторане гостей. И это вредит репутации бренда. Поэтому экономить на защите данных в этой ситуации не рекомендуется.
Партнерские программы
Фирмы, которые внедряют маркетинговые платформы для управления базой клиентов отеля или ресторана, охотно делятся наблюдениями о том, кто и как хочет там рекламироваться. Поставщики косметики, мыла, текстиля хотели бы присоединиться к программам лояльности отелей. Производители пива и других напитков желают проводить акции в сетях баров и ресторанов.
Использование регистрационных данных пользователей сети Wi-Fi дает возможность владельцам заведений предлагать партнерам выгодные условия сотрудничества. Это еще один способ заработать и повысить лояльность клиентов.
Кейсы таргетолога и разбор результатов рекламы на конверсии можно найти в нашем блоке для подписчиков блога.
Показано 1 - 17 из 17
Страница 1 из 1
Картинка | Продукт | Цена | Действие |
---|---|---|---|
|
33000.00₽
|
||
|
149.00₽
|
||
|
6500.00₽
|
||
|
14500.00₽
|
||
|
26500.00₽
|
||
|
2500.00₽
|
||
|
500.00₽
|
||
|
25000.00₽
|
||
|
9500.00₽
|
||
|
5000.00₽
|
||
|
900.00₽
|
||
|
3500.00₽
|
||
|
10000.00₽
|
||
|
25000.00₽
|
||
|
15000.00₽
|
||
|
3500.00₽
|
||
|
Первоначальная цена составляла 42000.00₽.33000.00₽Текущая цена: 33000.00₽.
|