Как вовлечь гостей заведения в маркетинговые программы сети Wi-Fi

как окупить интернет в кафе
Photo by Max Frajer on Unsplash

Владельцы кафе и гостиниц увлечены идеей по созданию сети лояльных пользователей из групп посетителей, зарегистрировавшихся в их внутренней сети Wi-Fi. Если все сделать правильно, выгода будет огромная.

Бесплатный беспроводной интернет не просто окупится. Он поможет повысить лояльность, увеличить средний чек и мотивировать на повторные покупки.

Как организовать процесс

Есть несколько ключевых факторов, влияющих на эффективность маркетинговой платформы на базе бесплатного Wi-Fi-подключения. Просто собирать контактные данные клиентов – не выход.

Что это за факторы?

1. Персонал

Нужно будет обучить персонал правильно мотивировать посетителей на то, чтобы поделиться информацией, принять участие в опросе или акции отеля, ресторана.

Эксперты рекомендуют придумать увлекательное путешествие, что-то вроде квеста. Проходя уровни, клиенты смогут получать все больше бонусов и привилегий.

Даже если официант просто-напросто просит поделиться мнением или порекомендовать ресторан друзьям, кто-то это обязательно сделает. Такая реклама посредством рекомендаций работает неплохо.

2. Цели бизнеса

Важно прописать цели и сценарий по их достижению.

      • Что вы хотите знать о посетителях?
      • Какой вид активности желаете стимулировать?
      • Вам хочется заполнить пустые столы в середине дня? Или собрать публику на концерт, когда вход платный?
      • Намерены проинформировать об особом продукте?

Лояльность – один вид целей. Перекрестные продажи между брендами – другой тип.

3. Поставщик решений

Глупо было бы планировать масштабные акции при наличии слабой инфраструктуры. И провайдер, который предоставляет доступ в интернет, и платформа, где ведется регистрация и учет клиентов, должны быть мощными. Все необходимые инструменты для опросов или создания групп лояльности обязаны присутствовать.

4. Сценарий вовлечения

Для посетителей должен быть разработан простой и увлекательный сценарий. Например, за каждое пятое посещение вы даете гостю бокал пива, за каждое десятое – кувшин. А за каждое пятидесятое – бочонок.

Разумеется, приз должен быть таким, который им нравится. В детском кафе-мороженое это могут быть дополнительные шарики в подарок или сладкие топинги.

Автоматизация учета

Чем более крупным является ресторан, тем важнее заранее продумать автоматизацию учета посетителей. Особенно нужно это для сетей кафе.

Полученные данные от пользователей Wi-Fi-подключения можно передавать в CRM-системы в режиме реального времени. А там уже получится создавать персонализированные рекламные кампании, которые позволят удерживать старых клиентов и привлекать новых.

Безопасность данных

Любая работа с персональными данными подразумевает повышенные требования к соблюдению правил безопасности. Если уж собирать и обрабатывать данные о клиентах, то надо защитить их от взлома и утечек.

Если нарушаются основы кибербезопасности, под сомнение становится конфиденциальность пребывания в отеле или ресторане гостей. И это вредит репутации бренда. Поэтому экономить на защите данных в этой ситуации не рекомендуется.

Партнерские программы

Фирмы, которые внедряют маркетинговые платформы для управления базой клиентов отеля или ресторана, охотно делятся наблюдениями о том, кто и как хочет там рекламироваться. Поставщики косметики, мыла, текстиля хотели бы присоединиться к программам лояльности отелей. Производители пива и других напитков желают проводить акции в сетях баров и ресторанов.

Использование регистрационных данных пользователей сети Wi-Fi дает возможность владельцам заведений предлагать партнерам выгодные условия сотрудничества. Это еще один способ заработать и повысить лояльность клиентов.


Кейсы таргетолога и разбор результатов рекламы на конверсии можно найти в нашем блоке для подписчиков блога.

Показано 1 - 17 из 17

Страница 1 из 1

Картинка Продукт Цена Действие
Консультация опытного таргетолога
33000.00
Онлайн-курс по таргетированной рекламе
149.00
Как оформлять Инстаграм, чтобы продавал
6500.00
Как оформить блог в Инстаграме
14500.00
Как сделать блог продающим: онлайн-курс по контент-маркетингу
26500.00
Анимированные баннеры от руки
2500.00
Где закупать продающий конверсионный трафик
500.00
Аудит блога в Инстаграме дешево
25000.00
Какие нужны креативы для рекламы в Инстаграме?
9500.00
Тренды в Инстаграме в 2022 году: мнение таргетолога.
5000.00
Курсы по таргетированной рекламе в Фейсбуке и Инстаграме
900.00
Онлайн-курс по таргетированной рекламе
3500.00
Стоит ли запускать рекламу из Инстаграма?
10000.00
Обучение таргетингу в Инстаграме и Фейсбуке
25000.00
15000.00
Закуп трафика в мастшабах: блог опытного таргетолога
3500.00
Онлайн-курс по таргетированной рекламе
Первоначальная цена составляла 42000.00₽.Текущая цена: 33000.00₽.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×