Как продвигать локальные магазины и салоны красоты в социальных сетях

Время на прочтение: 3 минут(ы)
как продвигать салоны красоты
Маркетинг салонов красоты и местных магазинов / Photo by Ayo Ogunseinde on Unsplash

Маркетинг – важная составляющая малого бизнеса. Одним предпринимателям он кажется интересным творческим занятием, которое вызывает кураж. Другие считают его лишней головной болью.

У каждой компании свои отношения с маркетингом. Так и должно быть. Вне зависимости от того, каков ваш подход, вы можете получать существенную выгоду, правильно продвигая свой магазин или салон красоты в локальном виртуальном пространстве. Перспективы работы с аудиторией, которая живет или часто бывает в вашем районе, на вашей улице, намного лучше, чем попытки бить из пушки по воробьям.

В рамках акций локального цифрового маркетинга вы можете охватить все местные сообщества и коммуны, наладить связь с другими предприятиями малого бизнеса для совместного продвижения.

Онлайн-продвижение точки продаж

Интернет дает возможность мгновенного доступа к широким аудиториям. А у локального маркетинга там есть свой маленький уголок.

Начать стоит с карт «Яндекса» и «Гугла». Там следует отметить адрес компании, указать телефоны, часы работы, создать небольшое описание и упомянуть веб-сайт.

Там можно разместить фотографии своего салона или магазина. А некоторые потребители будут оставлять обзоры и рецензии. Если они будут преимущественно хорошими, клиенты сами вас найдут.

Пересмотр присутствия в сети

Географический таргетинг, который еще называют местным или локальным таргетингом, дает возможность показывать рекламу людям, которые находятся рядом с вами. Если вам нужны клиенты в конкретном районе, добавьте его в свой медиаплан.

Площадки вроде «Фейсбука» и «Твиттера» позволяют и органический просмотр поста, и платную рекламу направлять на местную аудиторию. Для этого надо не забывать отмечать местоположение при его размещении.

В рекламном кабинете можно настраивать рекламу на отдельные страны, области, города и даже районы города. Осуществить такие настройки можно самостоятельно. Серьезного уровня экспертности не требуется.

В поисковых системах тоже можно адаптировать информацию, которая попадает о вас в выдачу, под конкретный регион.

Участие в мероприятиях

Местный бизнес может нарастить базу постоянных покупателей, если будет участвовать в мероприятиях. Их существует множество:

  • уличные ярмарки;
  • мероприятия, посвященные фитнесу, спорту, здоровому образу жизни;
  • дни местных распродаж;
  • благотворительные акции.

Можно выдавать образцы продукции организаторам, раздавать листовки с приглашениями на процедуры (для салонов). Подобные акции стоит освещать и в сети тоже. Некоторым людям не лень выйти из дома ради простого, но увлекательного местного события.

Помогайте обретать связи

Если вам нужны партнеры или клиенты из сферы малого бизнеса, то хорошо работают местные акции по совместному продвижению. Допустим, салон красоты может устроить день профессиональной косметики для волос, когда все желающие бесплатно могут послушать лекцию. Ее можно транслировать в сети. Такие трансляции в «Инстаграме» или «Фейсбуке» пользуются популярностью.

Магазин чая может использовать аналогичную механику для проведения дней индийского, зеленого, черного, апельсинового чая и т.п. Желающим узнать что-то о необычных сортах напитка следует устроить дегустацию. Один чайник чая, разлитый в стаканчики посетителям, способен привести вам несколько клиентов, которым понравится вкус. А позднее они станут постоянными покупателями.

Сервис совместных покупок – еще один тип промо-активности, который хорошо срабатывает в местном масштабе. Акции «Приведи друга и получи услугу (или товар) за полцены» логично проводить в районе, где многие приятели уже ходят на шопинг или в салон красоты вместе.

Главная ошибка владельцев крошечных магазинов заключается в том, что они пытаются вести себя, как управленцы крупных сетей. Тем можно завесить весь город плакатами, им все равно, в какой конкретно ресторан или бутик зайдет покупатель. Одной торговой точке или салону красоты этот вариант не подходит.

Сузьте зону активности до своего района, и тогда у вас появится больше шансов наладить стабильный поток покупателей. А потом уже можно будет думать о расширении и открытии точек в других районах мегаполиса.

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *