«Фейсбук» ослабляет запрет рекламы криптовалют

Время на прочтение: 2 минут(ы)

политика в отношении рекламирования криптовалют

Одна из крупнейших технологических компаний мира «Фейсбук» 8 мая 2019 года сообщила о том, что политика в отношении рекламирования криптовалют, блокчейна и других финансово-технологических инноваций будет более либеральной.

Изменение политики рекламирования позволит компаниям из сектора финансовых услуг продвигать свои продукты в социальной сети, где ежедневно бывают более 2,3 миллиардов активных пользователей. Платформа считается одной из самых эффективных для проведения рекламных кампаний такого типа. Существенная часть дохода компании «Фейсбук» – это выручка от продажи рекламных мест.

Запрет рекламы криптовалют в «Фейсбуке»: причины

Гигант в мире социальных сетей начал блокировать рекламу криптовалют в январе 2018 года. Это произошло вскоре после того, как биткоин достиг максимума в цене. В декабре 2017 года этот токен стоил около $20 тысяч. Причиной послужили мошеннические проекты в области первоначального выпуска токенов (ICO), которых было слишком много на рынке.

Другие крупные платформы («Гугл», «Твиттер») тоже запретили рекламировать децентрализованные цифровые валюты на своих площадках.

В июне 2018 года запрет со стороны «Фейсбука» был слегка ослаблен. Криптовалюты можно было продвигать, заручившись письменным одобрением технологического гиганта. И теперь сеть делает рекламную политику в отношении виртуальных монет еще более либеральной. Многие рекламодатели смогут продвигать свои финансово-технологические проекты без получения предварительного разрешения.

Компания уверяет, что изучила отзывы и оценила эффективность своей политики.

– Хотя мы по прежнему будем требовать от людей подавать заявки на рекламу, продвигающую криптовалюту, с сегодняшнего дня мы упростим процедуру, – говорится в сообщении Facebook. – Предварительного одобрения рекламы, касающейся технологии блокчейна, отраслевых новостей, образовательных и других событий, относящихся к криптовалютам, не потребуется.

Социальная сеть попала под пристальное внимание властей, что и послужило причиной бана рекламы криптовалют. Что касается ICO, то рекламировать такие проекты по-прежнему будет нельзя.

– Люди, которые хотят продвигать криптовалюту и близкородственные продукты, например, сайты по обмену валют, программное и аппаратное обеспечение для майнинга, пока еще должны проходить процедуру предварительного одобрения, – уточняется в заявлении.

Криптографические амбиции «Фейсбука»

Изменение рекламной политики «Фейсбука» в отношении криптовалют, оглашенное 8 мая, появилось на фоне слухов о том, что сеть работает над собственным блокчейн-проектом. Вряд ли это только сплетни, хотя гигант не спешит делиться подробностями.

В декабре 2018 года появилось сообщение, что «Фейсбук» разрабатывает свой токен stablecoin, который позволит пользователям приложения WhatsApp обмениваться платежами друг с другом. Этот популярный мессенджер, стоит напомнить, тоже принадлежит «Фейсбуку».

Сообщалось, что «Фейсбук» ведет переговоры с различными финансовыми и технологическими компаниями, которые помогли бы ей претворить проект в жизнь.

Сеть Facebook – не единственная крупная корпорация, которая инвестирует средства в технологии блокчейна. С ними работают также компания «Майкрософт» и банк JP Morgan Chase.

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *