Как улучшить качество постов в блоге

улучшение качества картинок и текстов в блоге может снизить цену на раскрутку вдвое
Photo by Evelyn on Unsplash

Улучшение качества картинок и текстов в блоге может снизить цену на раскрутку вдвое-втрое. Это касается и стоимости заявки на товар или услугу.

В прошлом выпуске мы рассматривали пример удешевления получения подписчиков за счет улучшения качества блога. Но и заявки на услуги обходятся существенно дешевле, если в постах нет ошибок, написаны они интересно. И не напоминают сборник рекламы а-ля «Желтые страницы».

Уточним, что речь идет о раскрутке блогов в сетях «Фейсбук»* и «Инстаграм»*. Но рассматриваемые принципы применимы и в других социальных сетях.

Есть три способа улучшить качество блога.

1. Обучиться ведению на курсах

Если повезет, это вложение будет одноразовым. После этого вы сможете запросто выбирать подходящий формат общения, корректировать фотоленту и изменять содержание текстов так, чтобы блог был интересным и полезным для публики.

2. Нанимать профессионалов

Речь идет о том, чтобы поручить наполнение блога постами людям с хорошим вкусом, умеющим писать и подбирать фотографии.

Ведение блогов стоит от 5 до 50 тысяч рублей в месяц, в зависимости от уровня профессионализма ваших подрядчиков.

Наше мнение, основанное на наблюдении за сотнями кампаний, таково: если нет денег на хороших авторов, лучше используйте текстовые биржи и фотобанки. Но не нанимайте дилетантов.

Качество текстов и фотографий на таких порталах достаточное для того, чтобы получить низкие цены на таргетированную рекламу в «Фейсбуке»* и «Инстаграме»*. Для посадочной для Яндекс.Директа тексты оттуда тоже годятся.

3. Работать в паре с таргетологом, который подскажет, о чем писать

У нас в команде Promoengine.ru работает третий формат: мы ведем учет статистики по постам страницы, и на основе несложного математического анализа даем клиентам простенькую таблицу-светофор.

      • Красным цветом отмечаем посты, которые не идут, нельзя ставить в рекламу, которые так противны публике, что стоят слишком дорого в рекламе, или же пользователи жалуются на них и их запрещают к показу.
      • Желтым цветом показываем те, что идут слабо, в рекламе показываются по средней цене.
      • Зеленым цветом размечаем такие темы, которые очень нужны, и побольше-побольше.

Контент-менеджеры легко подстраиваются под это, и мы вместе довольно шустро выводим блог на хорошие показатели. Публика на него начинает реагировать, ставить отметки «нравится», комментировать. И тогда цена на таргетированную рекламу опускается, становится ниже средней по рынку.

Как составить контент-план
Так мы размечаем цветом перспективные и неинтересные посты в помощь контент-менеджерам. / (с) Пример отчета Promoengine.ru относительно качества контента в блоге

На картинке показан пример прокаченного блога, когда контент-менеджеры уже подстроились под публику. А поначалу у многих клиентов зеленых полей почти нет, все красное и желтое.


Если вернуться к первому пункту (обучиться и делать хорошо самостоятельно), то для него подойдет наш онлайн-курс по продающему контенту. Его можно использовать как чек-лист, который всегда под рукой, можно проходить самостоятельно, можно с консультацией наставника. Любые форматы возможны, доступ выдается на неограниченный срок.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×