Как «лайки» в социальных сетях помогают продажам

Зачем покупать лайки в Фейсбуке и Инстаграме
Реакции и комментарии могут стать отличной базой под ретаргет: лайфхаки опытного таргетолога /  Изображение asaffo с сайта Pixabay

«Мне не нужны «лайки», мне нужны продажи», – типичная фраза заказчиков в адрес таргетологов. И она, увы, является заблуждением.

Во многих случаях без «лайков» продаж не будет. Но и покупать только отметки «нравится» нет смысла. А как надо поступать?

Для начала следует понять, как конкретно «лайки» способствуют продажам.

1. Автоматический прогрев аудитории

Маркетологи говорят, что покупки совершаются после третьего просмотра рекламы. А иногда после 27-го. (Тут показания разнятся, потому что речь идет о разных отраслях).

«Лайк» – это запротоколированный интерес пользователя к конкретной товарной сфере. Если человек поставил его вашему посту, сеть понимает, что ему есть смысл показывать рекламу второй, третий и 27-й раз.

Если вы будете показывать только рекламные посты, много «лайков» не получите. Поэтому нужны развлекательные и полезные сообщения, которые люди будут охотнее отмечать, как понравившиеся.

Показав их 3-30 раз одному пользователю, «Инстаграм»* или «Фейсбук»* демонстрирует уже непосредственное ваше коммерческое предложение. И тогда конверсии вашего трафика становятся намного выше, чем в случае «рекламы в лоб». Современные соцсети умеют сами подогревать спрос, прежде чем его перевести в конверсии.

2. Результаты выдачи

На западе появилось целое направление: оптимизация страниц для выдачи в поисковых запросах в социальных сетях.

По специфическим тегам или запросам («салон красоты», «керамика ручной работы», «юрист для самозанятых», «шарики на день рождение») выше выдаются те посты, где больше «лайков» и комментариев. Еще один довод в пользу коммуникации, которая вызывает отклик, а не является криком в пустоту.

3. Сигнал роботу для присвоения рейтинга странице (пейдж-ранка)

Если у вас 2000 подписчиков на странице, а «лайков» на пост менее 2-5% (менее 40-100 штук), робот «думает», что ваш блог не интересен публике, что среди подписчиков преобладают боты (точнее, ботов он «видит» всех до одного).

В общем, не так важно, что робот «думает» или «видит». Если «лайков» меньше определенного процента от числа подписчиков, ваши новые посты никто почти не посмотрит. Сеть не станет показывать их в ленте.

Механика «продажи из постов» в продвижении в социальных сетях во многих сферах работает даже лучше, чем механика «выводить трафик на сайт». Так что… Не попробовав ее, вы не узнаете, может ли она снизить вам стоимость заявки.

Важно уточнить! Бывают сферы, в которых вся публика молчаливая. Обычно это сфера продаж дорогих товаров (не хотят светить доход) или деликатных услуг (психолог, диетолог, венеролог).


Хотите, чтобы в вашем блоге было больше реакций и комментариев? Приходите на аудит страниц, контента, мы подскажем, как улучшить вовлеченность.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×