Как не надо учиться настраивать рекламу в «Фейсбуке»* и «Инстаграме»*

курсы по таргетингу
Photo by Prateek Katyal on Unsplash

Не спешите покупать курсы по таргетингу, если вам пришлось заняться настройкой рекламы. По крайней мере, в начале пути. Некоторые из них стали стоить дорого: 15-20 тысяч за несколько уроков. Но они не содержат ничего иного, что можно было бы собрать по статьям в открытом доступе или посмотреть в бесплатных роликах на сайте Youtube и ему подобных.

Настоящие и актуальные знания можно получить у наставников-практиков.

Игра не стоит свеч

Почему курсы не стоят их денег? Алгоритмы меняются быстро, чтобы знать нюансы, надо настраивать десятки кампаний в месяц, как это делаем мы. Теоретики не поспевают за изменениями, часто не в курсе них, а именно они чаще всего пишут такие курсы. И мы, реально работающие руками таргетологи, постоянно сталкиваемся с людьми, которые прошли онлайн-семинары, где научились тому, что делать нельзя ни в коем случае.

Ответы почти на все вопросы можно найти в сети в бесплатном доступе. К примеру, в нашем маркетинговом блоге нет ни одного пустого сообщения. Если вы будете применять предлагаемые меры к управлению своими кампаниями, ваши дела будут складываться все лучше и лучше. И таких блогов масса!

Вывод! Блогам и курсам теоретиков — нет, блогам от практиков — да!

Нет волшебной кнопки «Деньги»

На каждого опытного и мудрого наставника в вопросах таргетированной рекламы в социальных сетях есть сотни инфобизнесменов, которые просто непорядочны. Они обещают вам миллионы уже завтра. Но это не реально!

В рекламном кабинете «Фейсбука»*, из которого можно управлять также и рекламой в «Инстаграме»*, нет волшебной кнопки «Бабло».

Средний план по раскрутке от реальных таргетологов содержит следующие пункты.

      1. Рекомендации по выделению бюджета (если нужны конверсии, надо закладывать от 60 тысяч в месяц).
      2. Советы ориентироваться на то, что в первые три месяца окупаемости может не быть.
      3. Для маленьких бюджетов (10-20 тысяч в месяц) рекомендуется не ждать отдачи в первые полгода. И это при условии, что реклама будет настроена верно.

Почему так? Считается, что робот «Фейсбука»* более-менее научается находить потенциальных покупателей после первых 10 тысяч переходов на ваш сайт. Стоят они от 5-6 рублей, если не брать слишком широкие настройки таргетинга. Вот и считайте!

Имейте в виду: наши рекомендации по цифрам, бюджетам актуальны для даты публикации статьи, позднее они могут поменяться.

До набора статистики продажи тоже бывают, но они нестабильны и слабо предсказуемы.

Тест всему голова

Самый лучший способ научиться управлять рекламой в «Фейсбуке»* – тестирование гипотез. Читайте бесплатные руководства и подсказки, пробуйте, проверяйте гипотезы, оставляйте только те, что срабатывают.

Так постепенно и научитесь самостоятельно настраивать рекламу. Или хотя бы будете понимать, правильно ли работает ваш таргетолог.


Если есть сомнения в том, что ваша реклама на конверсии не продает, что она настроена некорректно, вы всегда можете проконсультироваться у нас. Свыше 1000 консультаций, сотни сделанных проектов: насмотренность огромная.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×