Выгодно ли продвигать юридическую фирму в «Фейсбуке»

как рекламировать юриста в Фейсбуке
Photo by Luke Michael on Unsplash

Когда «Фейсбук» только зарождался, рекламироваться в нем рисковали только товары массового потребления. Первыми освоили сеть производители кроссовок и газировки.

По мере развития платформы место в ней стали находить и фирмы, работающие на корпорации (B2B-компании). Что касается юридических контор, то они работают и с физическими лицами, и с бизнесом. Для них в «Фейсбуке» есть прекрасные возможности выстроить общение с потребителями, создать свой бренд в цифровой среде.

Пока вы думаете о том, стоит ли осваивать социальные сети, конкуренты делают это. В «Фейсбуке» у юристов есть возможности продвигаться и органическим способом (то есть бесплатно), и посредством покупки рекламы.

Почему именно «Фейсбук»

Легко впасть в заблуждение о том, для чего годится маркетинговая активность в «Фейсбуке». Она подходит не только бутикам модной одежды и ресторанам с красивой сервировкой стола. Там есть огромное количество групп предпринимателей, бизнесменов и других энтузиастов.

Существуют сообщества маркетологов, где специалисты по продвижению обсуждают вопросы и консультируют новичков. У психологов, медиков и адвокатов тоже есть такие группы. Первых читателей своего блога или друзей, с которыми можно обсуждать юридические темы, можно найти там.

«Фейсбук» стал беспрецедентно большой базой пользователей, которые очень разнообразны по своим интересам и составу. Там зарегистрировано свыше 2 миллиардов пользователей. Причем около 1,5 миллиарда человек посещает сеть ежедневно.

Нередко пользователи используют сеть в качестве поисковой машины. Она стала конкурировать в этой сфере с компанией «Гугл». Не стоит упускать возможность оказаться в результатах выдачи сети, если посетители интересуются услугами юристов. В отличие от поисковиков, сеть вызывает больше доверия пользователей, потому что они воспринимают ее, как более прозрачную среду.

Зачем нужна страница юридической компании в «Фейсбуке»

Она полезна для ряда направлений в построении бренда.

  • Помогает выстроить общение с вовлеченными пользователями, заложить фундамент доверия.
  • Дает возможность демонстрировать экспертные знания и умения.
  • Предоставляет возможность обсудить в чате срочные вопросы, обеспечивает быструю связь. На сайтах аналогичные функции не всегда встречаются.
  • Позволяет запускать рекламу в «Фейсбуке» и «Инстаграме».

Для юридического бизнеса доверие – одно из важнейших условий получения контракта. Кроме того, клиенты ищут специалистов, которые убеждают их в том, что хорошо знают интересующую их тему.

В следующих постах расскажем, как продвигать адвокатское бюро или юридическую компанию.

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *