Как строить органическое продвижение в социальных сетях юридической фирме

Как продвигать юристов в Инстаграме
Изображение Sang Hyun Cho с сайта Pixabay

Есть два основных способа найти клиентов и выстроить отношения с потенциальными заказчиками в «Фейсбуке»*, «Инстаграме»*, «ВКонтакте» или в «Одноклассниках»:

      1. органическое продвижение постов;
      2. заказ таргетированной рекламы.

Органическое продвижение базируется на предоставлении пользователям ценного содержания по юридической и правовой тематике. Статьи, видеоролики, комментарии должны быть актуальными для аудитории, просвещать ее, открывать для нее новые смыслы.

Интересные и полезные посты позволят выстроить воронку продаж в перспективе. Они приведут самые качественные заявки, которые легко перетекут в сделку, упростят взаимодействие. Ведь клиенты будут видеть вашу презентацию, изучат стиль работы и общения. Они будут знать, чего им ожидать.

Есть несколько способов достучаться до потребителей юридических услуг в социальных сетях, не покупая рекламу.

      • Создавайте контент, который актуален для пользователей, которые пользуются сетью, как поисковой системой. Тогда больше посетителей сети его увидит.
      • Повышайте процент вовлеченности во взаимодействие со страницей. После того, как пользователь поставил отметку вашему посту, что-то ответил или спросил в комментариях, некоторый процент его подписчиков увидит этот пост и историю взаимодействия в ленте новостей.
      • Добивайтесь цитирования. Публикуйте полезные методички, ответы на частые вопросы или комментарии к горячим общественным темам. Ими пользователи охотно делятся в ленте, что повышает органический охват.

Это формальные рекомендации по улучшению охвата постов вашей страницы. Есть конкретные методики, позволяющие сделать это. Их мы обсуждаем время от времени в нашем блоге.


Если не хотите искать статьи и посты, желаете самостоятельно освоить азы контент-маркетинга, вам пригодится наш курс по созданию продающего контента. Некоторые ученики используют его в качестве постоянного конспекта или чек-листа.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×