
Есть два основных способа найти клиентов и выстроить отношения с потенциальными заказчиками в «Фейсбуке»*, «Инстаграме»*, «ВКонтакте» или в «Одноклассниках»:
-
-
- органическое продвижение постов;
- заказ таргетированной рекламы.
-
Органическое продвижение базируется на предоставлении пользователям ценного содержания по юридической и правовой тематике. Статьи, видеоролики, комментарии должны быть актуальными для аудитории, просвещать ее, открывать для нее новые смыслы.
Интересные и полезные посты позволят выстроить воронку продаж в перспективе. Они приведут самые качественные заявки, которые легко перетекут в сделку, упростят взаимодействие. Ведь клиенты будут видеть вашу презентацию, изучат стиль работы и общения. Они будут знать, чего им ожидать.
Есть несколько способов достучаться до потребителей юридических услуг в социальных сетях, не покупая рекламу.
-
-
- Создавайте контент, который актуален для пользователей, которые пользуются сетью, как поисковой системой. Тогда больше посетителей сети его увидит.
- Повышайте процент вовлеченности во взаимодействие со страницей. После того, как пользователь поставил отметку вашему посту, что-то ответил или спросил в комментариях, некоторый процент его подписчиков увидит этот пост и историю взаимодействия в ленте новостей.
- Добивайтесь цитирования. Публикуйте полезные методички, ответы на частые вопросы или комментарии к горячим общественным темам. Ими пользователи охотно делятся в ленте, что повышает органический охват.
-
Это формальные рекомендации по улучшению охвата постов вашей страницы. Есть конкретные методики, позволяющие сделать это. Их мы обсуждаем время от времени в нашем блоге.
Если не хотите искать статьи и посты, желаете самостоятельно освоить азы контент-маркетинга, вам пригодится наш курс по созданию продающего контента. Некоторые ученики используют его в качестве постоянного конспекта или чек-листа.
Обложка | Курс | Цена | Купить | |
---|---|---|---|---|
|
![]() |
6500.00₽
|
||
|
![]() |
14500.00₽
|
||
|
![]() |
26500.00₽
|