Как строить органическое продвижение в социальных сетях юридической фирме

Как продвигать юристов в Инстаграме
Изображение Sang Hyun Cho с сайта Pixabay

Есть два основных способа найти клиентов и выстроить отношения с потенциальными заказчиками в «Фейсбуке», «Инстаграме», «ВКонтакте» или в «Одноклассниках»:

  1. органическое продвижение постов;
  2. заказ таргетированной рекламы.

Органическое продвижение базируется на предоставлении пользователям ценного содержания по юридической и правовой тематике. Статьи, видеоролики, комментарии должны быть актуальными для аудитории, просвещать ее, открывать для нее новые смыслы.

Интересные и полезные посты позволят выстроить воронку продаж в перспективе. Они приведут самые качественные заявки, которые легко перетекут в сделку, упростят взаимодействие. Ведь клиенты будут видеть вашу презентацию, изучат стиль работы и общения. Они будут знать, чего им ожидать.

Есть несколько способов достучаться до потребителей юридических услуг в социальных сетях, не покупая рекламу.

  • Создавайте контент, который актуален для пользователей, которые пользуются сетью, как поисковой системой. Тогда больше посетителей сети его увидит.
  • Повышайте процент вовлеченности во взаимодействие со страницей. После того, как пользователь поставил отметку вашему посту, что-то ответил или спросил в комментариях, некоторый процент его подписчиков увидит этот пост и историю взаимодействия в ленте новостей.
  • Добивайтесь цитирования. Публикуйте полезные методички, ответы на частые вопросы или комментарии к горячим общественным темам. Ими пользователи охотно делятся в ленте, что повышает органический охват.

Это формальные рекомендации по улучшению охвата постов вашей страницы. Есть конкретные методики, позволяющие сделать это. Их мы обсудим в следующей статье.

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *