Как оформить страницу юриста в «Фейсбуке» для получения заявок

Время на прочтение: 2 минут(ы)
как получать заявки юристу в Фейсбуке
Изображение CQF-avocat с сайта Pixabay

Получать заявки на юридические услуги в «Фейсбуке» не так сложно, как кажется. Для этого нужно не просто писать посты, а вовлекать публику в общение.

Способы вовлечь людей в чтение и просмотр постов, в обсуждение разнообразны. Вы можете выбрать тот из них, который подходит вашей компании больше остальных. А если использовать все их, то эффективность продвижения будет еще выше.

Оптимизируйте страницу для генерирования заявок

За годы существования страницы компаний в «Фейсбуке» сильно изменились. Сейчас они дают возможность использовать различные маркетинговые инструменты, если правильно все настроить.

В «Фейсбуке» многие вещи можно автоматизировать, что позволит вам переложить часть усилий по работе с потенциальными заказчиками на искусственный интеллект (на его роботов).

Есть много вариантов настройки страницы, но для юридической компании необходимо оптимизировать ее для генерирования лидов (заявок). Нужно использовать все методы послать заявку на сайт, в почтовый ящик, чтобы потом закрыть в сделку.

Как сделать такую настройку?

Учтите несколько моментов.

  • Секция «О компании». Ее правильное заполнение имеет огромное значение. В частности, важно указать там свой сайт, если его нет, доверия будет меньше.
  • Предоставление максимума контактной информации. Адрес, телефон, адрес электронной почты, сайт, часы работы: все это нужно указать на странице. Многие посетители пытаются выйти на связь с фирмой через мессенджер на странице или по телефону, через приложения WhatsApp или Viber. В других сферах указывать телефон или сайт не так критично, как в юридической. Многие клиенты не желают доверять конфиденциальную информацию социальной сети. Они желают обсудить ее при личном посещении офиса, в крайнем случае, по телефону.
  • Используйте прикрепленные посты. В них с первого прочтения должна быть отражена ваша главная ценность, уникальное торговое предложение (сейчас его стало модно называть «офером»). В прикрепленных постах надо объяснять, в чем и как вы можете помочь клиентам, пригласить их написать, позвонить вам, записаться на консультацию.

Текст прикрепленного поста должен отражать ту область права, на которой вы специализируетесь: семейное, банковское, экологическое, иммиграционное или какое-то еще.

Далее среди всех постов вы должны публиковать призывы к действию (позвонить, написать, записаться на консультацию). Но они должны быть замешаны в ленте среди полезного и увлекательного контента, который сам по себе продающим не является.

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *