Получать заявки на юридические услуги в «Фейсбуке»* не так сложно, как кажется. Для этого нужно не просто писать посты, а вовлекать публику в общение. И давать очень действенные, экспертные советы.
Способы вовлечь людей в чтение и просмотр постов, в обсуждение разнообразны. Вы можете выбрать тот из них, который подходит вашей компании больше остальных. А если использовать все их, то эффективность продвижения будет еще выше.
Оптимизируйте страницу для генерирования заявок
За годы существования сети страницы компаний в «Фейсбуке»* сильно изменились. Сейчас они дают возможность использовать различные маркетинговые инструменты, если правильно все настроить.
В «Фейсбуке»* многие вещи можно автоматизировать, что позволит вам переложить часть усилий по работе с потенциальными заказчиками на искусственный интеллект (на его роботов).
Есть много вариантов настройки страницы, для юридической компании необходимо оптимизировать ее для генерирования лидов (заявок). Нужно использовать все методы послать заявку в самой сети, на сайте, в почтовый ящик, чтобы потом закрыть в сделку.
Как сделать такую настройку?
Учтите несколько моментов.
-
-
- Секция «О компании». Ее правильное заполнение имеет огромное значение. В частности, важно указать там свой сайт, если его нет, доверия будет меньше.
- Предоставление максимума контактной информации. Адрес, телефон, адрес электронной почты, сайт, часы работы: все это нужно указать на странице. Многие посетители пытаются выйти на связь с фирмой через мессенджер на странице или по телефону, через приложения WhatsApp или Viber. В других сферах указывать телефон или сайт не так критично, как в юридической. Многие клиенты не желают доверять конфиденциальную информацию социальной сети. Они желают обсудить ее при личном посещении офиса, в крайнем случае, по телефону.
- Используйте прикрепленные посты. В них с первого прочтения должна быть отражена ваша главная ценность, уникальное торговое предложение (сейчас его стало модно называть «офером»). В прикрепленных постах надо объяснять, в чем и как вы можете помочь клиентам, пригласить их написать, позвонить вам, записаться на консультацию.
-
Текст прикрепленного поста должен отражать ту область права, на которой вы специализируетесь: семейное, банковское, экологическое, иммиграционное или какое-то еще.
Далее среди всех постов вы должны публиковать призывы к действию (позвонить, написать, записаться на консультацию). Но они должны быть замешаны в ленте среди полезного и увлекательного контента, который сам по себе продающим не является.
Как правильно чередовать развлекательные, образовательные, экспертные и продающие посты в контент-маркетинге? Этому у нас посвящен целый онлайн-курс с иллюстрациями и уроками, изложенными понятным и простым языком. Выбирайте свой тариф, активируйте скидки, купоны на которые можно получить на странице Акции. И сразу же внедряйте все, о чем прочитаете. Так сможете получить от курса максимальную пользу.
Обложка | Курс | Цена | Купить | |
---|---|---|---|---|
|
|
6500.00₽
|
||
|
|
14500.00₽
|
||
|
|
26500.00₽
|