Публикуйте ценные статьи и новости. Не нужно «отводить черед», пишите только те статьи или новости, которые важны и актуальны для публики.
Большинство контента в юридической сфере не имеет отношения к развлечениям. Но и увлекательные сюжеты можно использовать, если подойти к этому с умом.
Для потенциальных клиентов юристов нужны следующие посты от экспертов (каждый тип заслуживает своей рубрики).
-
-
- Цитирование важных новостей по поводу изменения законодательства, комментирование социально значимых информационных поводов. Вашей публике, которая подписалась на блог фирмы и следит за ним, интересно знать, как вы относитесь к тому, что все обсуждают.
- Ответы на вопросы. Это могут быть реальные вопросы от подписчиков. А если их мало или не хватает, их можно подсмотреть в группах по вопросам права, бизнеса, семьи. Или вспомнить типовые вопросы, которые регулярно звучат на консультациях. Причем одни и те же вопросы можно озвучивать снова и снова. Но не подряд, а выдержав некоторое время. Ответы надо повторять, меняя формулировки.
- Толкование сложных терминов и явлений. Быть переводчиком между законодателями и простыми читателями – тяжелый, но благодарный труд. Поясняйте юридические термины, разъясняйте людям их права. Они должны увидеть ваш ход мысли, чтобы понять, что вам можно доверить важное дело.
- Комментирование нелепых мифов и стереотипов, которые распространены среди публики.
- Прогнозирование будущего. Если закон только принят или готовится к принятию, можно поговорить о том, что ждет отдельные категории граждан после его вступления в силу.
-
Когда ссылаетесь на какие-то новости или статьи, старайтесь использовать свой сайт не в каждом сообщении. (К примеру, «Фейсбук»* ограничивает показы постов со ссылками). Тогда пост увидят больше читателей. И если их убеждает ваш подход, то не так важно, есть ли в нем ссылка.
Как формировать тематический план и рубрикатор для блога? Этой теме у нас посвящены некоторые модули в курсе по продающему контенту. Кроме того, там есть информация о том, как подбирать фото, видео, какие сюжетные линии использовать для разных ценовых сегментов.
Обложка | Курс | Цена | Купить | |
---|---|---|---|---|
|
|
6500.00₽
|
||
|
|
14500.00₽
|
||
|
|
26500.00₽
|