Как выстроить общение с подписчиками в юридическом блоге

Интерактивные рубрики с клиентами юристов
Photo by Ben Kolde on Unsplash

Интерактивные рубрики с клиентами юристов организовать сложно, но делать это обязательно нужно. По ним потенциальные клиенты судят о том, каков стиль общения эксперта.

Какие рубрики можно учредить?

1. Отвечайте на вопросы

Юридические фирмы – это такой сегмент рынка, в котором люди реже всего пишут сообщения в мессенджер или комментарии. Ведь обычно вопросы требуют приватного обсуждения, соблюдения конфиденциальности. Но если запросы поступают во «Входящие» на странице, не надо их игнорировать.

Отвечайте кратко и по существу, без отписок, не раскрывая всю суть вопроса. Приглашайте людей на консультации, чтобы обсудить вопрос детально. Пишите ответы в мессенджер как можно быстрее. Можно настроить автоответчик, который позволит выиграть пару часов. Но желательно отвечать людям в тот же день, что получен запрос. Это же правило применимо к комментариям.

2. Просите написать отзывы

Отзывы на странице – один из лучших маркетинговых инструментов для органического продвижения. Даже несколько прекрасных откликов помогут вам выделиться среди конкурентов в поисковике «Фейсбука»*. Они вызывают доверие потенциальных клиентов, стимулируют их подписаться или задать вопрос.

Отзывы дают читателям надежду на то, что вы сумеете помочь им в аналогичной ситуации. Когда пользователи только знакомятся с вашей страницей, они больше доверяют информации от ваших клиентов, чем вашей.

Просите существующих клиентов писать отклики, можно вставить просьбу об этом в подпись в электронной почте. Помогите им высказаться по поводу того, как конкретно вы помогли им в их бизнесе.

Описанные техники повышения органического охвата постов фирмы полезны в любом случае. Даже если вы решите заказать таргетированную рекламу, подготовка страницы к тому, чтобы на нее охотно реагировали потенциальные заказчики, позволит получить больше заявок по сравнительно низкой цене.


Если хотите придумать новую стратегию продвижения, применимую к нынешним реалиям, если недовольны результатами и ждете от рекламы большего, приходите на консультации. У нас большой опыт ведения проектов в контексте, таргете (рекламе на конверсии, в целом). И большая насмотренность ученических аккаунтов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×