Блиц-вопросы на экспресс-консультациях по рекламе в соцсетях

Консультации по таргетингу
Наши экспресс-консультации по вопросам SMM, таргета, рекламы на конверсии оказались востребованными: их заказывают по 140 раз в году. / Фото: Christopher Rusev / Unsplash

Формат экспресс-консультаций по вопросам SMM и таргетированной рекламы стал популярным. Это беседы, которые длятся столько времени, сколько нужно на то, чтобы неспешно выпить чашечку кофе.

Казалось бы, что можно обсудить за 60 минут? Многое. Но мы не только обсуждаем рабочие механики настройки таргета или контекста. Мы делаем это вместе, перегружаем воронки, прописываем пути клиентов по схеме ретаргета, постепенно улучшая результаты и добиваясь нужной эффективности.

Самые короткие из наиболее частых вопросов клиентов следующие.

Как продавать в «Инстаграме»* или на маркетплейсах без сайта?

Никак. Если вы не набрали тысячи подписчиков в соцсети, среди которых преобладают ваши клиенты (теплые и горячие аудитории).

От 5 до 10% людей предпочитают писать в директ «Инстаграма»*. Остальные покупают через сайт. Вы теряете до 95% обращений потенциальных клиентов, если пытаетесь продавать в этой сети по холодным аудиториям без сайта.

С маркетплейсами другая история: вы не видите, как ведут себя приведенные посетители на площадке, если они выкупают мало товара, не смотрят карточки товара, то можете потерять место во внутренних рейтингах площадки. Нужен сайт-прокладка для улучшения продаж на маркетплейсах. Благо, у нас вы можете заказать сайт, который хорошо продает, где все будет сразу настроено правильно под конверсии.

Что такое холодные аудитории?

Холодные аудитории в социальных сетях – это представители вашей целевой аудитории (ЦА), которые видят вашу рекламу в первый раз, ничего о вашей компании не знают.

Теплые аудитории – видели рекламу, но не покупали. И при этом имеют высокую готовность приобрести товар или услугу в вашей категории.

Как продавать в Инстаграме
«Зачем тут этот розовый ананас? Все так делают. Начальник сказал: «Надо, как все, будь в тренде». Если сомневаетесь в таком ответе своего SMM-щика, запишитесь к нам на экспресс-консультацию, подробно разберем вашу ситуацию. / Фото: Lidya Nada / Unsplash

Горячие аудитории – ваши лояльные клиенты. (Или представители холодной аудитории, которым срочно нужен ваш продукт). Если их много, то простая реклама по «сбору лайков в «Инстаграме» может продавать ваш товар с конверсией 1 к 10. То есть на каждую вложенную тысячу вернется 10 тысяч.


Есть вопросы? Задавайте в комментариях. Или записывайтесь на консультации, где разберем вашу конкретную ситуацию.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×