Представьте, что у вас рекламный аккаунт – так вам повезло – даже на скромном бюджете генерирует несколько сотен продаж в сутки. И несколько тысяч заявок, соответственно. И вам критически важно все их посчитать, а пиксель Фейсбука* не функционирует. Или, например, вы еще только приступаете к работе, у вас нет пока к нему доступа.
Большой массив данных вручную считать нереально. Такое часто бывает в нишах продажи очень дешевых товаров с автоматизированной оплатой. Со средним чеком до 50$ (в России – до 3500 рублей). А если средний чек около 1000 рублей, то тем более это вероятно. И если вы не видите, какие кампании хорошо отрабатывают себя в Ads Manager Фейсбука*, надо писать «свой пиксель».
Это, конечно, не полноценный плагин для «Вордпресса» или «Тильды». Это, скорее, единая система кодов для ссылок и названий кампаний/групп и объявлений. Потому и использую кавычки.
Я сейчас тестирую несколько шаблонов таких кодировок. Два из них нравятся и мне, и командам, работающим над проектами. Примерно полдня уходит на то, чтобы адаптироваться к ним. И дальше вы с не меньшим комфортом, чем через пиксель Фейсбука*, начинаете отслеживать, как продает каждое из ваших объявлений. И без потерь времени.
Даже если у вас в рекламном кабинете крутится 500 вновь закаченных объявлений на пару сотен кампаний, и вашу сотню продаж делают какие-то 5 из них (или какие-то 50), вы сможете быстро увидеть всю картинку: какие креативы что и почем продают. Без фейсбучного* пикселя. И без длинных меток, которые на тяжелых сайтах Гугл.Аналитика и Яндекс.Метрика могут не успевать отслеживать.
Я голову поломала три дня, но нарисовала такую системку для своих проектов. После тестов будет смысл ею поделиться.
UPD от марта 2023 года. Теперь я ушла еще дальше в решении подобных проблем: изнутри сайтов мы отлаживаем несколько систем отфильтровки, анализа, скоринга и аттрибутирования трафика. И тогда никакие поломки пикселей, алгоритмов и пр. не мешают продажам. Реклама на конверсии становится эффективной и выгодной. И всегда понятно, что именно продает (какие баннеры, какие тексты).
Это не тот тип тем, с которыми надо приходить ко мне на консультации. Это решается моими силами только по подписке для созданных моей командой сайтов. Если не нравятся мои тарифы и идея сделать сайт у меня, тогда рекомендую обратиться к вашим программистам, чтобы они собрали вам систему сквозной аналитики внутри сайта, которая будет нетяжелой, но действенной.
Показано 1 - 17 из 17
Страница 1 из 1
Картинка | Продукт | Цена | Действие |
---|---|---|---|
|
33000.00₽
|
||
|
149.00₽
|
||
|
6500.00₽
|
||
|
14500.00₽
|
||
|
26500.00₽
|
||
|
2500.00₽
|
||
|
500.00₽
|
||
|
25000.00₽
|
||
|
9500.00₽
|
||
|
5000.00₽
|
||
|
900.00₽
|
||
|
3500.00₽
|
||
|
10000.00₽
|
||
|
25000.00₽
|
||
|
15000.00₽
|
||
|
3500.00₽
|
||
|
Первоначальная цена составляла 42000.00₽.33000.00₽Текущая цена: 33000.00₽.
|