Почему «свой пиксель» не повредит

Представьте, что у вас рекламный аккаунт – так вам повезло – даже на скромном бюджете генерирует несколько сотен продаж в сутки. И несколько тысяч заявок, соответственно. И вам критически важно все их посчитать, а пиксель Фейсбука* не функционирует. Или, например, вы еще только приступаете к работе, у вас нет пока к нему доступа.

Большой массив данных вручную считать нереально. Такое часто бывает в нишах продажи очень дешевых товаров с автоматизированной оплатой. Со средним чеком до 50$ (в России — до 3500 рублей). А если средний чек около 1000 рублей, то тем более это вероятно. И если вы не видите, какие кампании хорошо отрабатывают себя в Ads Manager Фейсбука*, надо писать «свой пиксель».

Это, конечно, не полноценный плагин для «Вордпресса» или «Тильды». Это, скорее, единая система кодов для ссылок и названий кампаний/групп и объявлений. Потому и использую кавычки.

Я сейчас тестирую несколько шаблонов таких кодировок. Два из них нравятся и мне, и командам, работающим над проектами. Примерно полдня уходит на то, чтобы адаптироваться к ним. И дальше вы с не меньшим комфортом, чем через пиксель Фейсбука*, начинаете отслеживать, как продает каждое из ваших объявлений. И без потерь времени.

Даже если у вас в рекламном кабинете крутится 500 вновь закаченных объявлений на пару сотен кампаний, и вашу сотню продаж делают какие-то 5 из них (или какие-то 50), вы сможете быстро увидеть всю картинку: какие креативы что и почем продают. Без фейсбучного* пикселя. И без длинных меток, которые на тяжелых сайтах Гугл.Аналитика и Яндекс.Метрика могут не успевать отслеживать.

Я голову поломала три дня, но нарисовала такую системку для своих проектов. После тестов будет смысл ею поделиться.


UPD от марта 2023 года. Теперь я ушла еще дальше в решении подобных проблем: изнутри сайтов мы отлаживаем несколько систем отфильтровки, анализа, скоринга и аттрибутирования трафика. И тогда никакие поломки пикселей, алгоритмов и пр. не мешают продажам. Реклама на конверсии становится эффективной и выгодной. И всегда понятно, что именно продает (какие баннеры, какие тексты).

Это не тот тип тем, с которыми надо приходить ко мне на консультации. Это решается моими силами только по подписке для созданных моей командой сайтов. Если не нравятся мои тарифы и идея сделать сайт у меня,  тогда рекомендую обратиться к вашим программистам, чтобы они собрали вам систему сквозной аналитики внутри сайта, которая будет нетяжелой, но действенной.

Показано 1 - 14 из 14

Страница 1 из 1

Картинка Продукт Цена Действие
Консультация опытного таргетолога
3325.00
Как оформлять Инстаграм, чтобы продавал
3325.00
Как оформить блог в Инстаграме
4275.00
Как сделать блог продающим: онлайн-курс по контент-маркетингу
6175.00
Анимированные баннеры от руки
2375.00
Где закупать продающий конверсионный трафик
285.00
Аудит блога в Инстаграме дешево
2375.00
Какие нужны креативы для рекламы в Инстаграме?
9025.00
Тренды в Инстаграме в 2022 году: мнение таргетолога.
4750.00
Курсы по таргетированной рекламе в Фейсбуке и Инстаграме
900.00
Онлайн-курс по таргетированной рекламе
3325.00
Стоит ли запускать рекламу из Инстаграма?
9500.00
Обучение таргетингу в Инстаграме и Фейсбуке
23750.00
1425.00
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×