Что малому бизнесу стоит продавать через таргетинг: выявляем выигрышные направления

Сколько споров идет о том, чем таргетолог отличается от маркетолога или SMM-менеджера? Они отчасти пустые. Почему? Потому что без всех этих специалистов проект не будет полным.

Либо вы умеете делать все эти виды работ, либо держите связь с теми, кто выполняет смежные задачи. Иначе в таргетинге будет больше сливов бюджета, чем дохода и беспечного существования на фоне «стабильной качалки продаж». Так успешные таргетологи называют рекламный аукцион Фейсбука и Инстаграма.

Сами делаем работу маркетолога

В прошлых статьях по теме «Упаковка оффера перед запуском таргетинга» мы начали рассматривать методику, которая позволит отчасти компенсировать отсутствие маркетолога в проектной группе. Это актуально для малого бизнеса и частных консультантов, которые не могут позволить себе нанять целую команду.

Через серию структурированных интервью и при помощи небольшого самостоятельного исследования вы можете создать такое предложение клиентам от лица предпринимателя, от которого не возможно будет отказаться.

Напомню шаги по использованию методики.

  1. Составить список видов деятельности для клиента. 45 минут.
  2. Выбрать 3-4 любимых направления. 45 минут.
  3. Провести анализ востребованности приоритетных видов деятельности у публики. 3 часа.

Что будет и не будет продаваться

На третьем этапе, когда вы анализируете, какие из трех-четырех направлений будут лучше продаваться, полезно также вспомнить о работе специалиста по контекстной рекламе или SEO.

Берете направление, разбиваете его на какие-то конкретные темы. Идёте от запросов покупателей бизнесмена, не надо выдумывать ничего из головы. И по каждому запросу проходите в системе «Вордстат» Яндекса. Либо в Эдс.Менеджере Гугла.

Для России и стран СНГ хватит Вордстата. Для зарубежных рынков используйте статистику компании Гугл.

Да, вот так вот просто, без особых изысков, можно составить список тем, которые хорошо пойдут в Фейсбуке.

В чем отличие от SEO при подготовке отчета

Сейчас в SEO и контекстной рекламе во многих рыночных нишах так высока конкуренция, что большинство компаний малого и среднего бизнеса выбирают стратегию продвижения по низкочастотным запросам. Они пишут десятки, сотни статей в блог, упоминая в них запросы, набиваемые в Яндексе или Гугле с частотой не более 100 раз в месяц.

В таргетинге все наоборот. Берите смело самые высокочастотные, самые популярные запросы. Подгоняйте под них тексты. И при составлении первых тестовых аудиторий учитывайте эти запросы.

В следующем уроке рассмотрим пример того, как применяются такие методики.

Другие уроки можно найти на сайте Promoengine.ru и в группе в Фейсбуке с названием «Promoengine. Таргетинг: азы».

***

Другие статьи по теме.

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *