Можно ли не учитывать рейтинг блога (зачем оно вообще надо?)

Как повысить охват аккаунта Инстаграм

Бывало, что я пропускала этот шаг. А многие специалисты и вовсе не заморачиваются технологией определения рейтинга блога. Например, в крупных агентствах, с которыми сотрудничает таргетолог, может случиться так, что просыпаешься утром, тебе говорят:

– Таргетолог Вася снова запорол проект, иди вытягивай.

И ты идешь смотреть, что за проект.

Видишь, что Вася не особо виноват, он делал все, что мог. Просто клиент постит в блог такую ерунду, что рейтинг страницы застыл на уровне LOW-20%. Это граница, ниже которой случаются частые баны рекламы и цены на нее конские. Там больше возни с общением с техподдержкой, чем с рекламой.

Низкий рейтинг блога – головная боль для таргетолога (много лишних хлопот)

Недавно я решила, что не буду брать блоги с плохим рейтингом в работу. Если только клиент не готов прокачать его до уровня «выше среднего». Причина: ТОП-25% блогов собирают 75% качественного трафика (и в рекламе, и в органике).

Ремарка! Все эти TOP-LOW – это моя попытка пояснить сложную механику алгоритма ранжирования постов в ленте Instagram*/Facebook* на пальцах. В реальности, Фейсбук* (как и Инстаграм*) использует немного другую шкалу, даже систему шкал. Это я пытаюсь упростить изложение. Если вы хорошо разбираетесь в математике и Data Science, поищите статьи по теме Дискавери Маркетинга.

SMM-менеджеры, по моему опыту, часто недооценены собственниками бизнеса. Если они профессионалы в контент-маркетинге, хорошо умеют создавать и/или редактировать материалы, у них продуманная контент-политика, то они способны помочь таргетологу сделать намного больше прибыли с одного и того же бюджета.

Важная ремарка! В своих проектах я всегда поддерживаю SMM-щиков и контент-маркетологов, копирайтеров, дизайнеров.

Я же вижу, как качество их работ оценивается аукционными роботами торговых систем. И как хорошие тексты, фото, видео и баннеры умеют продавать по сравнению со средними или незаметными.

В конверсионном маркетинге нужна целая команда, чтобы добиться наилучших результатов.

Зачем считать рейтинг

Для чего это нужно – считать рейтинги? Есть существенная разница в управлении таргетом для блогов из ТОП-25% и ЛОУ-25%. Я отобразила ее в таблице ниже.

Как снизить цены на конверсии в Инстаграме
Таблица 1. Сравнение методов работы с блогами с низким и высоким рейтингом в Фейсбуке* и Инстаграме*. Cbo в последнем пункте  – это механика Campaign budget optimization / © Promoengine.ru

Таблица красноречива, добавить нечего. Вы бы сами выбрали что? Левую сторону или правую?

Факт! Можно, конечно, не считать никакие рейтинги. Но тогда придется пахать втрое больше, чтобы отладить продажи и выполнить планы.

В топовых кабинетах вы перегружаете воронку раз в месяц, а не раз в 72 часа, некоторые воронки не сгорают по полгода. В Фейсбуке* ОЧЕНЬ много охватов и конверсий. Не верьте тем, кто говорит, что там жуткая конкуренция. Жуткая только у тех, у кого рейтинг блогов и рекламного кабинета ниже Топ-25%.

Да, есть невероятно плотно занятые ниши, где реально на аукционе идет бойня за клиентов. Пример: локальные салоны красоты в городах (не сети). Но и там можно получать дешевые конверсии, разве что приходится напрячься и сделать блогу рейтинг на уровне ТОП-5-10%. Не волнуйтесь, это несложно организовать: бывает достаточно профессионального журналистского (издательского) подхода к контент-плану.


Кстати, я, как быший редактор и автор самых популярных рубрик в самых тиражных глянцевых журналах, сделала онлайн-курс по контент-маркетингу. Некоторые ученики используют его, как чек-лист при формировании нового контент-плана для блога. Он короткий, понятный, с иллюстрациями, доступ дается навсегда. И изучать материал можно в любое удобное время, в любом темпе.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×