Как связаны рейтинг блога и его окупаемость в таргетинге (ROAS)

Можно ли игнорировать рейтинг блога и продавать с хорошей окупаемостью? Можно, но все реже: конкуренция растет. Чем более плотно занята ниша, тем больше баталий идет за конверсии ниже ТОП-25%.

Однако мой личный стандарт таков: я вытаскиваю блог в ТОП-40% (лучше 60% блогов в этой нише). И этого достаточно для стабильных продаж с нужным ROAS (в большинстве ниш). Уже на этом уровне все KPI выше ожидаемого клиентом.

Это даже не стандарт, это статистика: на этом уровне видно качественное изменение в доставке рекламы. Кампании начинают стабильно продавать, не цепляя «залетные лиды» время от времени, а собирая конверсии каждый день по плану.

Перспективы повышения ROAS и снижения цен на конверсии после увеличения рейтинга

Я много-много раз приходила в проекты и первым делом переделывала клиентам рейтинги. Вытаскивала ранг вверх и снижала цены на конверсии в 3-5 раз. Этот диапазон устойчив. Попросту говоря, как только вы выходите в топовые блоги Фейсбука* или Инстаграма*, ваша скидка на CPM составляет 70-80%.

Пропорционально меняется все. В проектах, где люди кое-как держат цену покупки (CPP) с холодного трафика на уровне, скажем, 1000 рублей, можно уверенно снизить стоимость до 200-300 р после улучшения рейтинга.

Нужно много статей, чтобы детально пояснить, как все это работает на практике: с кейсами, цифрами, примерами. Задавайте вопросы в комментариях, я подготовлю такие статьи. (Жмите на значок комментария ➡️).
0
Какие кейсы и примеры из каких отраслей вы хотите разобрать в статьях по теме работы VCG-аукционов рекламы на конверсии?x

А пока поговорим о теории – откуда я все взяла.

Как именно робот ранжирует вашу ставку в рекламном аукционе

Позволю себе процитировать видео, которое Фейсбук* сделал в качестве иллюстрации темы «Как работает машинное обучение при демонстрации рекламы». Ссылку на статью с этим роликом можно найти в поисковике, если набрать фразу: How does Facebook* use machine learning to deliver ads.

Как запустить таргетированную рекламу в Фейсбуке
Как работает аукцион Фейсбука* (скриншот видео Facebook*). / @ Facebook*

Я сделала скриншот из видео, который поясняет, как алгоритм Фейсбука*/Инстаграма* вычисляет, будет ли ваша реклама интересна пользователям.

Важно! В Яндекс.Директе эта механика продаж тоже есть. Особенно хорошо она отражена в Мастере кампаний. Там вы можете видеть оценку искусственным интеллектом (ИИ) Яндекса качества заголовков, текстов объявлений и релевантность фото- и видео-баннеров.

Некоторые мои посты про рейтинг блога в Фейсбуке*/Инстаграме* касались метрики EAR (Estimated Action Rate). (Найти их можно по тегу Ранжирование). На скриншоте она обозначена знаком «%». Я чаще использую коэффициенты в диапазоне от 0 до 1, что, в принципе, то же самое. Но объяснять не-математикам, как это работает, проще с коэффициентами, а не с процентами. (Это по моему опыту многочисленных консультаций по таргету и проведения программ наставничества, которое я вывела в Клуб конверсионных маркетологов).

Общая цена вашей конверсии – это ваша ставка, умноженная на этот коэффициент. Это реальная драма. Если ваш рейтинг блога равен 0,1, ваша ставка на аукционе в 1000 р приравнивается к 100 рублям. Вы стоите последними на выдачу конверсий. Подробно поясню на кейсе в следующем посте.

Что касается метрики Ad Quality на картинке, по моему мнению, ее в контексте данного повествования можно проигнорировать. Я делаю это исключительно в дидактических целях (т.е. для упрощения изложения, а так метрика важная).

Небольшое пояснение: Ad Quality (качество рекламных креативов), в целом, очень важная вещь. У меня не раз бывало так, что оборот в 2-3 миллиона рублей в месяц вытягивал один баннер из двадцати. То есть 19 были плохими по параметру Ad Quality. Если есть хоть один качественный баннер, то EAR за счет него становится очень хорошим и общая цена конверсий все равно падает, даже если остальные 19 креативов не нравятся публике.


Тут я не могу не сослаться на курс по продающему контенту. Он актуален и для SMM, и для таргета, и для контекста (если вы используете не только поисковую, но и баннерную рекламу в партнерских системах поисковых систем).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×