Когда звезды хотят постоять рядом с таргетологом и его клиентом (не наоборот)

Внезапно написался курс по теме рейтингов. Называется он «Как конкретно рейтинг блога влияет на продажи: кейс – салоны красоты».

Ссылка на него есть:

Он бесплатный, не пугайтесь надписей «Для просмотра этого урока вам надо завершить предыдущий».

Моя система LMS не дает по-другому выкладывать бесплатные курсы, увы. Только с бесконечными намеками на то, что что-то где-то хорошо было бы купить. (Вот почему автопродажи лучше конвертируют, чем ручные продажи, а вы как думали?).

На примере кейсов по раскрутке салонов красоты я показываю, как конкретно алгоритм Инстаграма и Фейсбука распространяет конверсии между салонами красоты на конкретной улице.

Взяла для курса кейсы локальных салонов, потому что это самый сложный и чувствительный к рейтингам тип проектов. Кроме необходимости красоты в ленте и определенного формата (жесткого довольно-таки), в таких проектах осложнена работа тем, что далеко люди не ездят за услугами. Приходится обходиться узкими группами жителей близлежащих домов и офисов.

Самым сильным и потенциально хайповым уроком в этом курсе будет тот, в котором я привожу примеры лент низкорейтинговых и высокорейтинговых блогов салонов. Потом я сделаю отдельно подборки фото по тем и тем, и выложу их карусельками и сторисами в своем ТикТоке и Инстаграме.

Примеры инстаграма салона красоты
Как продвигать салон красоты в Инстаграме. / Примеры удачных и неудачных лент по визуалу. / Фото: Crello и Unsplash.

Что касается кейса топового салона, я реально держала его блог в ТОП-5%, иногда проваливаясь до ТОП-10% или ТОП-15%. Я уже писала в предыдущих постах, что по моим наблюдениям, для салонов важно выходить не просто в верхний квантиль (ТОП-25%), а повыше.

И все это делалось только слаженной работой таргетолога (меня) и СММ-команды.

? Ни одного гива, ни одного марафона, ни одной акции «взаимопиара» у нас не было!

Но, разумеется, вовлеченность (всех видов) была запредельной. Это основная характеристика топовых блогов.

Причем я сделала из этого сообщества вокруг страницы атмосферу закрытого клуба. Формально оно было открытое, но попадание внутрь создавало ощущение особой сопричастности, некоей женской солидарности, избранности. Это был сознательный ход.

В результате, посетительницы салона радостно отмечали его посещение в геотегах и постили результаты преображения в своих блогах. На таком хайпе у салона быстро появились знаменитости в числе клиентов. И они тоже публиковали фотки со своими преображениями! Причем бесплатно, просто им хотелось войти в трендовый хайп и на нем покататься.

? То есть не мы «катались» на аудиториях звезд и их хайпах, а они на нас. И я получала перепосты от миллионников просто так. Не делала закупы у блогеров.

Это уже было СЛЕДСТВИЕ. Не причина. Звездные пиарщики просто видели наши охваты, наш формат (не стыдно постоять рядом, да?). И включались.

Кстати, для рейтинга это критично, потому что алгоритм Фейсбука и Инстаграма умеет распознавать органические и искусственно сгенерированные (проплаченные, бартерные или взаимные) упоминания. И первые имеют несравненно выше вес, чем вторые.

Потом я воспроизводила эту механику многократно: ту, при которой нас сами перепостивали блогеры-миллионники и знаменитости. Только для глобальных брендов я стимулировала к тому Болливуд и Голливуд. В Голливуде есть некоторые звезды, которые сами ведут блоги и охотно перепостивают некоторые темы. Просто так, от малоизвестных блогеров. Надо лишь знать этот список. У меня его не было, поэтому я его вычислила опытным путем (тоже через таргетинг).

Что касается курсов, я все же вывела в меню сайта их список, хотя они не готовы. Но пока прошу ничего не покупать на моем сайте, если пойдете смотреть упомянутый бесплатный курс с кейсами. Когда будут открыты продажи, исчезнет уведомление о том, что «Магазин работает в тестовом режиме». И вот тогда я дам знать, не сомневайтесь.

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *