Как сделать невидимый в Инстаграме блог: 7 способов вызвать скуку

Пишете пост за постом, снимаете по 5 сториз в сутки, а вас не видят? Пожалуй, это повод поискать несколько из нижеперечисленных проблем в вашем блоге.

На примере страниц маникюрных салонов я уже второй пост подряд пытаюсь пояснить, как оформлять не стоит, как можно, но продвигаться будет сложно… И как надо.

А в следующем посте я покажу примеры публикаций, которые смогут вывести вашу страницу на новый уровень.

Самый главный бич салонов красоты, которые предлагают сделать маникюр, это фото пальцев крупным планом. И если следы раздражения, морщины и красные, неровные кутикулы – это ужас ужасный, то слегка облагороженные варианты фото такого же плана – это тоже скука смертная.

Итак, что делает ваш блог скучным и не вызывает желания подписаться?

  • ? руки, держащие объект (кружку кофе, флакон или цветок);
  • ? однотонная общая цветовая гамма (желтый маникюр на желтом фоне, белый – на белом и пр.), нужен контраст;
  • ? слишком сильно вытянутое фильтрами фото, где обработка в Фотошопе заменяет маскировку проблемных рук тональным кремом;
  • ? фото с чужими логотипами на нем;
  • ? одинаковые, однообразные ракурсы от кадра к кадру.
  • ? маникюр без дизайна ногтей (один цвет лака) в каждом кадре, исключение составляют снимки красного, французского и телесного маникюра, но и их стоит публиковать не очень часто;
  • ? однотонный маникюр крупным планом.

Что лучше продает, чем такие скучные и типовые подборки? Любые фото с сюжетом, если сказать коротко. Подробнее об этом будет написано в следующем посте.

А пока задавайте вопросы по конкретным пунктам, если что-то не совсем понятно.

Более подробный разбор темы можно найти в курсе:

Основы продающего контента: тексты, фото, видео
Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *