Как за счет контента сделать блог видимым в ленте: 6 принципов

В двух предыдущих постах мы рассмотрели не самые удачные и откровенно скучные варианты оформления страницы маникюрного салона в Инстаграме.

Это последний (третий) пост по теме подбора фотографий для оформления блогов салонов красоты. И теперь я покажу, как надо.

Мои подборки составлены на основе десятка проектов, где я видела, какие фото вытягивают продажи и охваты. А какие, наоборот, все портят.

В подборке снимков к этому посту представлены кадры, которые должны хорошо сработать в продажах. Напомню, что все фото я брала для простоты в фотобанках Unsplash и Crello. То есть там, где их берут почти все SMM-щики, потому что они бесплатные и лицензионные. (Либо очень дешевые, как часть фото в Crello).

Что характеризует подборку?

  1. ✅ есть стиль;
  2. ✅ цвета, текстуры, объекты хорошо сочетаются;
  3. ✅ есть разнообразие по контрасту (и контрастные, и более сдержанные кадры);
  4. ✅ есть эмоции (на каждом фото разные);
  5. ✅ есть сюжет: к каждому кадру можно придумать интересную историю в сопровождающем тексте;
  6. ✅ есть киногеничность, фотогеничность (такие снимки можно представить с участием знаменитостей).

Более подробный разбор темы можно найти в курсе:

Основы продающего контента: тексты, фото, видео
Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *