В двух предыдущих постах мы рассмотрели не самые удачные и откровенно скучные варианты оформления страницы маникюрного салона в Инстаграме.
Это последний (третий) пост по теме подбора фотографий для оформления блогов салонов красоты. И теперь я покажу, как надо. Мои подборки составлены на основе десятка проектов, где я видела, какие фото вытягивают продажи и охваты. А какие, наоборот, все портят.
В подборке снимков к этому посту представлены кадры, которые должны хорошо сработать в продажах. Напомню, что все фото я брала для простоты в фотобанках Unsplash и Crello. То есть там, где их берут почти все SMM-щики, потому что они бесплатные и лицензионные. (Либо очень дешевые, как часть фото в Crello).
Что характеризует подборку?
- ✅ есть стиль;
- ✅ цвета, текстуры, объекты хорошо сочетаются;
- ✅ есть разнообразие по контрасту (и контрастные, и более сдержанные кадры);
- ✅ есть эмоции (на каждом фото разные);
- ✅ есть сюжет: к каждому кадру можно придумать интересную историю в сопровождающем тексте;
- ✅ есть киногеничность, фотогеничность (такие снимки можно представить с участием знаменитостей).
Здесь и на сайте я продолжу делать разборы блогов. И расскажу подробнее о каждом кадре (что с ним так или не так).