Ведомости Event Show-2006: акция мобильного маркетинга

Годы работы: 2006.

Партнеры проекта: агентство цифрового маркетинга «Кемо» (техническая часть).

Моя роль: организатор, аналитик, сценарист.

Используемые методы продвижения:

  1. Промо-акция в виде голосования за спикеров мероприятия Event Show-2006 и комментирования их докладов через SMS.
  2. Мое выступление в качестве докладчика по теме мобильного маркетинга и измерений в рекламных коммуникациях.
  3. Несколько анонсов акции на страницах газеты «Ведомости».
  4. Совместное продвижение с ювелирной компанией «Адамас»: в качестве примера в моем докладе был наш рабочий кейс.

Особенности ведения проекта

Подключение всех операторов связи делало агентство «Кемо». Создание сценария, проведение акции, аналитика, фотосессия победителей и вручение призов проводилось командой. В составе проектной группы были сотрудники отдела маркетинга компании «Адамас», представители проекта «Ведомости.Конференции», сотрудники агентств «Кемо» и PRStudio (мое агентство, где я была на тот момент единственным собственником).

Мы планировали собрать оценки докладов и получить обратную связь в виде комментариев к ним через SMS.

В архиве агентства «Кемо» сохранилось описание проекта, в качестве примера приведен экран с сообщениями, украшенный фирменными цветами Adamas. / Фото: @ «Кемо»

Полученные отклики и оценки отображались на основном экране конференции. Оформление этого информационного сервиса содержало элементы брендирования от компаний «Кемо», PRStudio и «Адамас».

Организаторам так понравился эффект от акции, что они потом многократно заказывали у компании «Кемо» сопровождение конференций. Я работала только с проектом «Ведомости. Event Show-2006», а компания «Кемо» оснащала мобильным интерактивом еще 11 конференций газеты в период с 2006 по 2009 годы.

Ресурсы

Ресурсная база под проект была следующей.

  1. Техническое и лицензионное обеспечение акции – агентство «Кемо».
  2. Продажа и ведение проекта на первых порах – мое. Затем я передала его в «Кемо».
  3. Все необходимые креативные материалы, площадки были обеспечены заказчиком и основным спонсором первой конференции (компанией «Адамас»).

Проект вызвал большой резонанс в прессе. Мое окружение реагировало на него крайне позитивно и с большим восхищением: мой портрет побывал на полосах «Ведомостей» много раз, хотя мне это ничего не стоило (моих вложений в пиар и рекламу своей персоны тогда не было). Шумиха вокруг проекта «Адамас» была еще более мощной.

История проекта

Механика акции расписана на сайте компании «Кемо» (см. скриншот). Я тогда еще вела проекты от имени своего прежнего агентства PRStudio.

Я читала доклад на конференции по теме «Case-studies: примеры успешных мероприятий и оценка их эффективности».

Самым большим открытием того мероприятия был тот факт, что солидная публика отправляла сообщения довольно активно. И с большим удовольствием включилась в организованный нами SMS-интерактив.

Для меня было важно так же, что компания «Адамас», выступившая спонсором проекта, получила хорошее освещение в прессе по результатам этой конференции. Об акции писали многие СМИ, не только газета «Ведомости».

Сайт: https://events.vedomosti.ru

Коллеги по проекту:

 

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *