Много активных действий ради рейтинга&стабильно продающий аккаунт

Как сочетаются «стабильно продающий аккаунт из топ-25%» и «много действий в кабинете на скромный бюджет» (темы моих прошлых постов)? Поясню.

Инстаграм: как настроить таргетинг

Чтобы восстановить свою практику учета рейтингов страниц и кабинетов в таргетинге, мне пришлось проходить курсы по математике, статистике, логике. И я снова стала особо чувствительной к логическим противоречиям. Вопрос из первого абзаца наверняка мог появиться у тех, кто читает мой блог регулярно.

В частности, я ранее писала, что топ-25% страницы/кабинеты не требуют перезагрузок воронок раз в три дня. И могут качать продажи на одном адсете (группе) месяцами (без повышения стоимости конверсий и с нужным ROAS).

И в недавнем посте вдруг сообщаю, что в некоторых сферах интернет-продаж нужны 200 действий и 30 смен аудиторий на каждые 100 тысяч рублей бюджета в месяц, если хотите хороших продаж.

Формально это противоречие. На самом деле, его тут нет. Диалектика…

В топовых кабинетах у вас бюджет расходуется так:

  • 80% бюджета стабильно качают продажи. 20% денег идут на тесты.
  • 4/5 продающего бюджета вытягивают вам оборот за весь бюджет (там стабильность).
  • И в оставшихся 20% на тесты основные действия и проводятся (там активность).

Продающая воронка (на лиды или конверсии) редко работает стабильно, если вы используете все подряд креативы. Она качает и не подводит, если ее собирать из самых популярных креативов, чья релевантность была выяснена только в прогревающих механиках. И вот в прогреве ваши 200 действий в месяц, в основном, и должны быть осуществлены. Не наоборот.

В таком случае, активность с большей вероятностью повысит вам ранг кабинета. Ведь сеть плюсует не все подряд действия и не хаотичные переборы аудиторий или креативов в конверсионных кампаниях. А только те, что осуществляются в рамках логики, которую уже используют топовые таргетологи.

А те работают довольно однообразно. Основные тесты они проводят в прогревающих механиках.

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *