Адамас: акции мобильного маркетинга, промо-акции

Годы работы: 2006.

Партнеры проекта: агентство цифрового маркетинга «Кемо» (техническая часть).

Моя роль: организатор, аналитик, сценарист, менеджер проекта в рамках собственного пиар-агентства PRStudio.

Используемые методы продвижения:

  1. Акции мобильного маркетинга «Лучший покупатель», «Мировые покупатели».
  2. Информационная поддержка мероприятий «Конкурс «Красавица Адамаса», а также спонсируемых компанией событий в рамках «Кубка Губернатора Санкт-Петербурга» и «VI Санкт-Петербургского карнавала».
  3. PR-сопровождение кампании, включая конференцию газеты «Ведомости» Event Show-2006.
  4. Разработка и  проведение мотивирующих тренингов для продавцов салонов.

Особенности ведения проекта

Подключение всех операторов связи делало агентство «Кемо».

Создание сценария, проведение акции, аналитика, фотосессия победителей и вручение призов проводилось командой. В составе проектной группы были сотрудники отдела маркетинга компании «Адамас», сотрудники агентств «Кемо» («Кенгуру Мобайл») и PRStudio (мое агентство, где я была на тот момент единственным собственником).

Краткий отчет об одной из акций приведен на слайд-шоу. Даты проведения: май-июнь 2006 года.

adamas_keis1
adamas_keis2
adamas_keis3
adamas_keis4
adamas_keis5
adamas_keis6
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

 

Это был прообраз ретаргетинга в таргетированной рекламе. Некоторые покупатели из общего потока посетителей салонов вовлекались в акцию мобильного маркетинга. Цель акции состояла в том, чтобы добиться повторных покупок от лояльной части целевой аудитории.

Ресурсы

Ресурсная база под проект была следующей.

  1. Техническое и лицензионное обеспечение акции – агентство «Кемо».
  2. Продажа и ведение проекта мое.
  3. Все необходимые креативные материалы, площадки были обеспечены заказчиком (компанией «Адамас»).
  4. К моменту начала сотрудничества с компанией в моей базе журналистов было более сотни имен. В том числе, это были авторы, главные редакторы крупных онлайн- и оффлайн-СМИ, телеканалов. Это позволило добиться оптимального освещения акций.
  5. Открытки и купоны для покупателей (общий тираж 160 тысяч экземпляров).

Мы ожидали получить вовлеченность на уровне 3-5% от общего потока покупателей. Но она составила 32%, что нас приятно удивило. Каждый третий посетитель салона регистрировался в акции, чтобы получить шанс на выигрыш приза. Для повышения этого шанса необходимо было совершить повторные покупки.

Результаты проекта

Механика акции подробно описана в слайд-шоу из презентации, которую мы делали для конференции газеты «Ведомости». ⬆️

Некоторые цифры по акции:

  • 32% процент вовлеченных покупателей (от общего потока) на аудитории в возрасте 35+ лет;
  • в 1,8 раз вырос средний чек при повторных покупках относительно первых покупок;
  • 50-70% рост сбыта во время акции (относительно этого же временного промежутка в предыдущем (2005) году);
  • 2,41 – среднее число покупок среди участников акции.

Когда мы планировали получить вовлеченность на уровне от 3 до 5%, то ориентировались на стандартный отклик (средний по рынкам, ближайшим к ювелирной рознице). Вовлеченность на уровне 32% была достигнута, по мнению экспертов проекта, за счет удачной механики (хорошего сценария). А также за счет качественной отработки инфоповода в СМИ и рекламе.

Сценарий и отработку информационного повода я делала при плотном сотрудничестве с Александрой Меланьиной. Компания «Кемо» помогла нам адаптировать начальный сценарий к техническим возможностям мобильных операторов, обслуживающих акцию. Существенно улучшить сценарий в сторону «вирусности» нам помог Олег Радул.

Сайт: https://www.adamas.ru

Коллеги по проекту:

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *