Как через таргетированную рекламу продвигать магазин детских товаров? Три простые идеи, которые улучшат качество рекламы

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Рынок товаров для детей не такой простой, как кажется. Среди всех видов товарных продаж работа с целевыми аудиториями родителей мне видится особо замысловатой.

Как продвигать магазин игрушек в Инстаграме

Помимо рубрики #promoengine_кейсы, я решила завести рубрику #promoengine_идеи. В «кейсах» я пишу о том, что сделала сама. В «идеях» буду пересказывать содержание своих консультаций по таргету. Обычно за час беседы я помогаю правильно выстроить воронку, подготовить блоги, запланировать несколько механик, нацеленных на получение продаж.

Итак, как запускать рекламу в Инстаграме или Фейсбуке для онлайн-магазина детских товаров?

1. Реклама товаров для мальчиков и для девочек должна создаваться отдельно

Если собираете аудитории по интересам, постарайтесь разбить креативы на группы «для сыновей», «для дочек». Искусственный интеллект Фейсбука и Инстаграма способен понять, кому показывать розовые одеяла для детских кроватей, а кому – голубенькие.

На уровне создания аудиторий для таргета это сделать нелегко (хотя и возможно), но на уровне группировки креативов вполне получится.

2. Родителей детей до года, от года до трех, от трех до пяти лет и пр. выделяйте в отдельные сегменты

Не надо мамам и папам подростков предлагать подгузники и погремушки, а бабулечкам новорожденных малюток рекламировать ролики для старшеклассников.

Если в вашем интернет-магазине есть товары для детей всех возрастов, то для каждой подгруппы рекламируйте отдельно.

Этому принципу можно изменять только на аудиториях старше 55 лет. Там уже бабушки и дедушки обычно имеют счастье общаться с детками разных возрастов. Ниже на скриншоте показываю, как выбирать эти сегменты.

Скриншоты: как настраивать таргетинг
В рекламном кабинете Фейсбука вы можете выделить отдельные группы родителей младенцев, дошкольников, подростков и пр. / Скриншот рекламного кабинета Фейсбука

3. Самый первый контакт через «ми-ми-ми» видео

В роликах не должно быть детей (бывают жалобы на такой контент, вас могут забанить). Особенно это верно, если настраиваете таргетированную рекламу на европейские страны или США. Но и в России жалоб может быть достаточно для бана.

Эмоции передать можно и без присутствия малышей в кадре. Например, через озвучку детским смехом или через умиление мамочки, которая видит чудесную куклу или забавную машинку.

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *