Мифы о работе таргетолога

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Продают все влет или только сливают бюджет? Живут на Мальдивах или готовы работать за еду? Кто такие таргетологи?

Мифы о таргетологах: что они делают
Влиятельные персоны из Инстаграма вроде Ольги Бузовой (на фото) могут себе позволить съемки на Мальдивах. Таргетологи же обычно живут скромнее. / Фото: Ibrahim Asad / Unsplash

О любой профессии ходит много баек и сказок. Пять самых нелепых я собрала в этом посте.

Существует волшебная кнопка «бабло», потому все таргетологи живут на райских островах. Распространению мифа способствует то, что Фейсбук и Инстаграм активно работают над тем, чтобы автоматические настройки работали. Но по результатам реальных тестов в кабинетах расслабляться пока рано. Ручного труда еще очень много. Но мы, таргетологи, тоже заинтересованы в разработке. И там, где продает такая механика, ее надо использовать. В большинстве случаев пока этого недостаточно.

Аналитика может собираться только в кабинете Фейсбука. Никогда аналитика в кабинете не была особо точной. Хотя там и отражены суммы сделок и количество продаж с довольно маленькими погрешностями. Дополнительный анализ продаж всегда нужен. После нововведений, связанных с iOS 14+, и подавно!

Окупаемость с первой недели (первого часа): возможна ли? В каких нишах? Еще года три назад я бы поставила тут три галочки для большинства ниш. Теперь это маловероятно. Хотя такие проекты бывают. Все еще встречаются.

❌❌ Окупаемость 1 к 100 (на каждый вложенный рубль можно получить 100 рублей дохода). А вот это совсем в прошлом. Года четыре назад мы спокойно планировали ROAS 20-30 (то есть на бюджете в 20-30 тысяч можно было стабильно выдавать продаж на 600 тысяч). Теперь рекламодателей стало много, конкуренция усилилась. Такие цифры стали реже встречаться. А возврат вложений 1 к 100 – это из области сказок.

❌❌ Реклама в Фейсбуке не работает (но «так случайно совпало», что после включения все стали звонить по афише на заборе/с сайта/по рекомендациям подруг). Дочитавшие до этого пункта уже догадались, что при наличии дополнительной аналитики к той, что есть в кабинете, помогает не сваливаться в этот тип заблуждений. Фейсбук всегда продает БОЛЬШЕ, чем отражено в кабинете. Иногда в 2-3 раза больше (особенно сейчас). При грамотном учете это очевидно.

Разберем эти мифы на занятиях в рамках «Клуба таргетологов-практиков».

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *