Не работает no target, который многие хвалят? Рассказываю, что делать

Время на прочтение: < 1 минуты

No target – настройка рекламной кампании, в которой вы выбираете только регион доставки, возраст и пол не ограничиваете. А также не указываете интересы или схожесть с вашими списками клиентов и аудиториями для ретаргетинга.

Что такое ноу таргет

Короче, это, как на картинке: алгоритм пытается продать ваши круглые леденцы на палочке всем любителям сладостей.

Настройка часто работает по качеству ниже среднего (кроме узкого круга ситуаций). Но в среде опытных таргетологов считается «аварийной» для глубоко убыточных аккаунтов.

Если у вас совсем плохие результаты, то no target может их слегка приподнять и улучшить.

✅ В умелых руках настройка продает хорошо. Главное, помнить: еще не время делать основной упор на автоматические аукционы, а в ручной ставке важно не путать «среднее» с «максимумом».

❗ Рекомендация: не использовать эту настройку начинающим таргетологам. Эта технология, пока она находится в тестовом режиме, подвластна только экспертам с продвинутым уровнем или профи.

😭 Самое частое и неприятное последствие ее применения, что мне доводилось наблюдать: резкое увеличение CPA (стоимости конверсии), особенно таких вариантов действий, как «покупка» и «добавление в корзину».

В следующем посте рассмотрим, как перестать сливать бюджет на no target, работая с ручными ставками. И как, наконец, начать нормально продавать при помощи этой механики.

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *