Годы работы: 2011-2014.
Моя роль: автор популярных рубрик сайта Cosmo.ru («Звезды», «Мода», «Красота»).
После очередной переделки сайта cosmo.ru были утеряны базы пользователей. Это привело к резкому снижению посещаемости, что нужно было срочно исправлять. С тогдашней командой мы сработали оперативно: уже через несколько месяцев активность на сайте была на высоте.
Используемые методы работы:
- Написание новостей (30 минут на новость после ее появления в агрегаторах).
- Выбор популярных тем и направлений для освещения на основе внутренней и внешней аналитики.
- Полный фактчекинг, то есть проверка фактов.
- Перевод видеоинтервью с английского языка на русский.
Особенности ведения проекта
Этот проект опубликован среди моих кейсов маркетолога и таргетолога, как показатель того, что я умею писать. За все время работы для Cosmo.ru я сделала свыше 2200 новостей. Причем в рамках рубрик, которые на тот момент были самыми рейтинговыми, формировали общую канву посещаемости ресурса.
А также я была аккредитована на Каннский кинофестиваль в 2013 и 2014 годах от этого издания.
В журнале я писала статьи под псевдонимами. Новости публиковались без указания авторства. Это было мое пожелание, поскольку тогда у меня были и маркетинговые проекты. И я боялась, что имидж автора развлекательного глянца может не сочетаться с имиджем серьезного аналитика крупных брендов.
Проект был для меня творческой отдушиной, до сих пор храню только самые приятные и теплые воспоминания о нем. Он научил меня писать очень быстро, но без ошибок, и в формате конкретного издания. Это был бесценный опыт, который не раз выручал меня в копирайтинге.
Важным был также полученный в проекте навык получать и размещать информацию без последующих юридических претензий со стороны авторов и ньюсмейкеров. Факты проверялись тщательно, потому претензий о некорректной подаче отсутствовали. Что касается текстов, фото и видеоматериалов, то и с ними я научилась работать так, чтобы соблюдать жестко и беспрекословно все авторские права. И при этом обеспечивать большое разнообразие визуальных материалов.
Ресурсы
Ресурсная база под проект была следующей.
- Крепкая, профессиональная команда издательства, которая работала быстро и слаженно.
- Доступ к надежным агрегаторам новостей, что позволяло экономить время на проверке фактов.
- Мои собственные связи среди пиарщиков знаменитостей и других ньюсмейкеров.
История проекта
Поначалу я занималась, в основном, переводом и написанием письменных статей, позднее подключилась к переводам видеоинтервью. На 90% работа заключалась в написании текстов.
В мои задачи входил также мониторинг комментариев под статьями, чтобы можно было понять уровень резонанса, вызванный публикацией. Каждая статья писалась с учетом совокупного мнения читателей относительно ее объекта, что вызывало еще больший резонанс после ее публикации.
Позднее я ездила на кинофестиваль в Канны, чтобы наладить связи с представителями киностудий и получать информацию о премьерах из первых уст.
На эту работу я попала благодаря опыту работы в других СМИ похожего формата.
Сайт: https://www.cosmo.ru