Что дает таргетологу опыт работы в топовых СМИ?

Хотите научиться писать, идите в журналистику. Мечтаете строчить быстро, по делу и красиво? Тогда вам в новости.

Кейсы таргетологов и копирайтеров

Что дает опыт работы в крупных журналах или газетах?

  • ✅ Умение писать быстро.
  • ✅ Понимание того, что и как формирует рейтинг издания, что его повышает, что обрушивает.
  • ✅ Как следствие, способность создавать популярные, массовые продукты, возможность генерировать вирусные волны.
  • ✅ Навык оперативно проверять факты.
  • ✅ Искусство составления заголовков.
  • ✅ Привычку интересно и разнообразно выражать мысли в рамках узкого формата.
  • ✅ Техники адаптации неформатных сообщений к редакционной политике.
  • ✅ И многое другое.

В журналистике денег не так много, как в других отраслях. Но небольшие зарплаты компенсирует огромный вал полезных и ценных инструментов работы с информацией. Приобретенное мастерство рейтингового автора позволяет реже ошибаться с выбором креативов при реализации контентной политики.

Пример. Среднее число фото и видеороликов, необходимое для поиска креатива, который будет продавать, составляет по рынку 20-40 единиц. У бывших фоторедакторов и редакторов СМИ один продающий ролик находится на 5-6 единиц видеопродукции. А после погружения такого эксперта в проект неформатные клипы и снимки почти не появляются.

Это позволяет экономить колоссальные средства на производстве контента.

Подробный кейс по теме моего участия в подобных проектах появился на сайте в рубрике «Блог» — «Портфолио».

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *