Как увеличить число повторных продаж через таргет?

Как поддерживать продажи в условиях глобальных изменений алгоритма? Давайте скрытые выгоды клиентам!

Пример скрытых выгод для клиентов

Цена на трафик из соцсетей дорожает стремительно. Теперь экономика многих запусков строится на повторных продажах (с первых сделок проекты не окупаются).

Нормой для Фейсбука и Инстаграма является сумма дополнительных продаж в 3-4 раза выше первого среднего чека. Это то, что осуществить легко. Вы делаете этот план? Если нет, учитесь формировать скрытые выгоды.

Как я это делаю? По-разному… К примеру, в моем курсе «Основы продающего контента» есть домашки, которые выполнять надо в комментариях к уроку. Все ученики видят кейсы друг друга. Это и есть дополнительные выгоды для клиентов.

Если выбрать опцию «также публиковать комментарий на Фейсбуке», то можно получить отзывы и лайки прямо на свой кейс. Это решение для смелых учеников со временем даст им немало охватов и реакций. И чем дольше кейс будет висеть под уроком, тем больше внимания получит его автор.

Эта вторичная выгода многократно перевешивает цену обучения. Ведь курс регулярно находится в рекламной ротации. Я сама настраиваю таргет, потому аудитория идет строго целевая и платежеспособная. Чем больше будет учеников у меня, тем грандиознее окажутся охваты учеников со ссылками на их блоги под уроками.

Простое решение, казалось бы. А выгодное всем сторонам! Кто-то из обучающихся пиарит мой курс в своих комментариях в ленте, а я рекламирую все кейсы учеников под ним в ответ. Причем это происходит максимально приемлемым способом: где еще более уместно было бы анализировать и разбирать блоги друг друга?

Подумайте, что можете вы предложить своим клиентам в качестве вторичной выгоды от покупки? Предложите примеры под постом. Как знать, может, именно тут родится идея, которая сможет утроить ваш доход от повторных сделок…

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *