«Мы просрочили запуск промо-акции, спасайте! Продажи нужны завтра»

Даже я, хоть и продвинутый таргетолог, опасаюсь связываться с короткими промо-акциями*.

Не подумайте, чего… Я их сделала пару сотен за 7 лет практики. Именно потому, что у меня большой опыт в коротких акциях в Инстаграме и Фейсбуке, я их не особо люблю. Почему?

Можно вытянуть их:

  • ?? либо на повышенном бюджете (Фейсбук берет втридорога за срочность, тесты не будет времени провести, что чревато потерями);
  • ?? либо в старом кабинете с хорошо настроенным пикселем, на котором уже есть много продаж.

Если бюджет выше обычного, его и окупить сложно. Сейчас даже в рамках обычного бюджета стало сложнее поддерживать высокую окупаемость рекламы. ROAS=5 с первых дней старта уже редко встречается.

Стоит ли в новом кабинете делать запуск срочно? Не рекомендую. Если только нет базы клиентов на загрузку размером от 30 тысяч человек. И это должны быть свои покупатели, а не взятые не пойми откуда списки чужих клиентов.

В рамках раскрученного, прокаченного кабинета промо-акции могут срабатывать быстро. А иногда только они и работают. Но в незнакомом кабинете, с нуля сделать короткую промо-акцию эффективной и рентабельной довольно сложно!

*Короткими промо-акциями для Инстаграма и Фейсбука являются акции, продолжительность которых не превышает 21 день.

Как же тогда делаются короткие промо-акции? Об этом расскажу в одном из следующих постов.

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *