Каким будет основной тренд 2022 года в соцсетях?

Основным трендом 2022 года в таргете и SMM станет упор на качество креативов и активность пользователей. Попросту говоря, выгоднее всего рекламироваться в Инстаграме и Фейсбуке станет тем, кто пишет и снимает часто. И кто умеет это делать качественно.

Таргетинг и SMM в 2022 году: основной тренд

Многие агентства, занимающиеся конверсионным маркетингом, отмечают падение эффективности рекламных схем прошлых лет.

Раньше можно было на вполне хорошем бюджете крутить десяток удачных креативов по полгода, лишь переставляя их в разные аудитории, чтобы не зашкаливала частота показов.

Теперь такая механика срабатывает все реже и реже.

Чем больше сегментов рекламодатель найдет в своей аудитории, тем лучше. И чем более точечно он сделает креативы для каждого сегмента, тем дешевле обойдется реклама. И тем больше можно будет получить органических охватов от сетей.

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *