Как опытный таргетолог выбирает цветовую гамму для блога?

Передо мной стоит задача – перезапустить блог @promoengine в Инстаграме и Фейсбуке.

Делюсь идеями и кейсами по конкретному воплощению. Делаю недорогие тесты (до 10 тысяч рублей в месяц) и рассказываю о результатах. (На примере своего блога, но клиентам делаю тесты по той же схеме).

Прежде чем решать, как оформлю блог, я опубликую посты всех цветов радуги в своей ленте. И по мере публикаций стану поднимать каждый пост по чуть-чуть таргетом, чтобы посмотреть на реакцию публики.

Сейчас у меня пока не стоит остро проблема продаж, поэтому есть время на вдумчивые и кропотливые тесты, которые займут несколько месяцев или недель (это как пойдет).

На основе тестов будет понятно, какая преимущественная цветовая гамма постов мне понадобится для привлечения подписчиков и построения продаж в соцсетях.

За последние три квартала в рекламе лучше всего показывали себя два цвета.

  • 💟розовый;
  • 🤍 серый.
Кейс таргетолога: начало построения видеоворонки
Скриншот из моего кабинета в Фейсбуке: самые дешевые видеообъявления на входе в видеоворонку, кейс опытного таргетолога. / (c) Promoengine.ru

Они и продают лучше, и прогрев делают дешевле. Это видно на скрине в видео в блоге и на сайте. Однако я сомневаюсь, что при попытке масштабирования проекта это не изменится. Опыт подсказывает: если я планирую регулярно обновлять блог, мне стоит расширить цветовой спектр для оформления ленты и видео в сторисах и рилзах.

Нынешний год обещает гораздо более простое и приятное существование тем, кто любит вести блоги. Писатели, видеографы, журналисты, публицисты, фотографы, – творческие люди разных специализаций получат преимущества от алгоритма Инстаграма и Фейсбука в ближайшие месяцы. Я уже писала, почему этот тренд возник.

Однако сразу идти с техническим заданием к дизайнерам не спешу. Я просто не знаю, какие цвета мне нужны. Честно.

Сайт у меня сделан с преимущественным использованием красно-синих цветов. А в блоге продают лучше розовый и серый. Поэтому я и хочу при помощи дешевых тестов в таргете выяснить, какой цветовой ряд мне понадобится.

Для простоты сделаю все 7 цветов радуги на обложке, а также черные и белые фото и видео для постов. Для наиболее качественного тестирования мне понадобится минимум по 3 кадра каждого цвета. Результатами буду делиться в блогах под тегом #promoengine_кейсы. На сайте такие посты будут размещаться в рубрике «Кейсы».

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *