Реально ли для таргета так нужны классные креативы?

На консультациях, в блоге часто вижу вопрос о том, стоит ли вкладываться в производство креативов для таргета? Ведь особенность робота (ИИ) Фейсбука состоит в том, что даже самому… э-э-э-э… неказистому креативу он находит своего почитателя.

Какие нужны креативы для рекламы в Инстаграме?

Отвечаю на вопрос я, Людмила Исковских, автор этого блога и таргетолог с 7-летним опытом:

– Я сама много лет делала конверсии с пустых страниц. Помнится, один журналист спросил меня, могу ли дать ему самые впечатляющие, самые необычные кейсы. И я пошла смотреть проект, в котором окупаемость была 1 к 30, причем стабильно. То есть на каждый вложенный рубль возвращалось 30 рублей. (На птичьем таргетологическом языке: ROAS был более 30). И что я там увидела? Новость на странице висела двухлетней давности. И это был анонс концерта симфонического оркестра, давно просроченный. А у страницы был всего… один подписчик. И кто это был, угадайте с трех раз! Это была я сама! Ни клиент, ни его представители, работники, ни многочисленные сотрудники агентства, ведущего проект, не подписались даже на страницу. Ну, и понять их можно: читать там было нечего. Кейс пришлось журналисту не отдавать, в нем не было материала для обсуждения.

«Можно ли так делать сейчас?», – иногда все еще спрашивают меня клиенты, у которых есть проблемы с производством контента.

– Можно, но все труднее. В этом году соцсети снова сделают крен в сторону медийных блогов.

В чем это будет проявляться? В частности, в том, что в таргете подписчики подешевеют. Они уже в некоторых сферах идут в 5-10 раз дешевле того, что было в середине 2021 года, к примеру.

То есть этот год будет благоволить тем, кто классно пишет, кто изумительно рисует, кто восхитительно монтирует самые, казалось бы, обычные клипы для сторисов и рилзов.

Рекламодатели, которые вновь будут на прогреве публики отжигать, снимут все сливки. Остальные – с пустыми страницами и блеклыми креативами – будут стоять в конце очереди в аукционе и ждать: дойдет ли до них конверсия?

Это была вторая серия моего нано-сериала про интерактивные видео. Эпизод 2. Само видео к посту можно посмотреть в моем блоге в Инстаграме или на странице в Фейсбуке.

Поделиться или сохранить себе в блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *