Закрывая тему тестовых статей и кейсов

Нужно ли просить кейсы на собеседованиях: мнение маркетолога
Плагиат – дело хорошее только в природе: хорошо, когда милоты вдвое больше / Фото: Vincent van Zalinge / Unsplash

Хотела сделать чек-лист на страницу о том, как определить, настоящий кейс вам показывают или скопированный у конкурентов. Но получился мини-курс. 3 модуля, 12 уроков, но пройти можно быстро. Я делаю уроки короткими, как посты, просвайпать можно быстро.

Главная идея курса: любой кейс или статью из готового портфолио человека можно проверить на оригинальность и авторство за 10-15 минут. И в курсе дан чек-лист для таких проверок.

Кому нужен этот курс? Ну, я такие курсы делаю, как конспект для себя и своих клиентов. А вообще всем он нужен, кто много работает с текстами, с контентом, но до сих пор не знает, как понять, где плагиат, а где честный кейс. И, если это копированный контент, как вычислить первоисточник.

Раньше я могла потратить полчаса, чтобы объяснить это потенциальным заказчикам, которые требуют с меня (или со своих соискателей на вакансии) писать тестовые материалы, что это позавчерашний день. Теперь я буду всем кидать ссылку на этот курс.

Доступ к нему предоставляется по подписке. Но, если вы не вчера пришли в маркетинг или работу с контентом, по списку модулей и уроков вы можете увидеть, что это за конспект, что за техника поиска первоисточника там представлена.

Я буду также показывать этот курс всем просителям что-то сделать бесплатно, чтобы «оценить квалификацию». Я уже много лет в маркетинге, в редактуре тоже (возглавляла крупные СМИ). Многие кейсы есть на этом моем сайте. Большинство из них в открытом доступе.

Ну, а мои ученики, коллеги, клиенты, надеюсь, вместо того, чтобы тратить время на написание десятков тестовых статей впустую, тоже смогут ссылаться на этот курс.

Дело пахнет нафталином: вот что я думаю об этих несчастных просителях тестовых статей и пробных контент-планов.

Что касается курса, я назвала его «Тестовая статья или кейс: чек-лист по проверке авторства». Он доступен подписчикам, купившим абонементы в Клубе конверсионных маркетологов.

Показано 1 - 15 из 15

Страница 1 из 1

Картинка Продукт Цена Действие
Консультация опытного таргетолога
Первоначальная цена составляла 3500.00₽.Текущая цена: 3325.00₽.
Онлайн-курс по таргетированной рекламе
Первоначальная цена составляла 149.00₽.Текущая цена: 141.55₽.
Как оформлять Инстаграм, чтобы продавал
Первоначальная цена составляла 3500.00₽.Текущая цена: 3325.00₽.
Как оформить блог в Инстаграме
Первоначальная цена составляла 4500.00₽.Текущая цена: 4275.00₽.
Как сделать блог продающим: онлайн-курс по контент-маркетингу
Первоначальная цена составляла 6500.00₽.Текущая цена: 6175.00₽.
Анимированные баннеры от руки
Первоначальная цена составляла 2500.00₽.Текущая цена: 2375.00₽.
Где закупать продающий конверсионный трафик
Первоначальная цена составляла 300.00₽.Текущая цена: 285.00₽.
Аудит блога в Инстаграме дешево
Первоначальная цена составляла 2500.00₽.Текущая цена: 2375.00₽.
Какие нужны креативы для рекламы в Инстаграме?
Первоначальная цена составляла 9500.00₽.Текущая цена: 9025.00₽.
Тренды в Инстаграме в 2022 году: мнение таргетолога.
Первоначальная цена составляла 5000.00₽.Текущая цена: 4750.00₽.
Курсы по таргетированной рекламе в Фейсбуке и Инстаграме
900.00
Онлайн-курс по таргетированной рекламе
Первоначальная цена составляла 3500.00₽.Текущая цена: 3325.00₽.
Стоит ли запускать рекламу из Инстаграма?
Первоначальная цена составляла 10000.00₽.Текущая цена: 9500.00₽.
Обучение таргетингу в Инстаграме и Фейсбуке
Первоначальная цена составляла 25000.00₽.Текущая цена: 23750.00₽.
Первоначальная цена составляла 1500.00₽.Текущая цена: 1425.00₽.
5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×