Невозможно сделать окупаемую рекламу, если вы заранее не рассчитаете ключевые показатели. Это нереально! Говорю вам, как конверсионный маркетолог и таргетолог с большим опытом.
Я, бывало, отказывалась настраивать рекламу предпринимателям, которые не знают, чего хотят вообще в плане цифр. И не понимают, что им нужно-то от контекстной рекламы. Потому что невозможно ее окупить в такой ситуации, а я специалист именно по эффективной, окупаемой рекламе.
Почему расчет KPI – это так важно? Потому что все эти показатели потом задаются везде вручную. Понимаете? Вы должны знать, какие показатели надо задать вручную алгоритмам поисковой системы или социальной сети, чтобы ваша реклама окупилась.
И вот вам наш бесценный подарок: калькулятор окупаемости рекламы. Он полностью бесплатный, работает без регистрации на сайте. Черновик расчетов можете сохранить и секретную ссылку на него показать коллегам, экспертам, сохранить свой черновик на нашем сервере вы можете на 30 дней.
Возьмите и посчитайте, сколько хотите потратить бюджета, сколько хотите получить продаж. А главное – какие ресурсы есть у вас уже сейчас для этого.
Этот калькулятор создан на основе моего опыта расчета проектов. Но он слегка упрощен. То есть я в медиаплане рассчитываю по 45-60 параметров, где указаны промежуточные конверсии (или микроконверсии), конечные конверсии и различные характеристики трафика. В калькуляторе их всего десяток.
Я вам еще не раз расскажу, как из каждого параметра выжать деньги, прибыль, как сделать вашу рекламу, наконец-то, окупаемой. Просто начните считать сейчас: и это будет первый ваш шаг на пути к рентабельной маркетинговой активности.
Если что-то непонятно в его работе, задавайте вопросы в комментариях. А если всерьез хотите обсудить проект с уже понятными (вам – в первую очередь) цифрами, приходите на консультации.
Для того, чтобы задать вопрос в комментариях, регистрация на сайте тоже не требуется.
Вы также можете записаться в Клуб «Сам себе конверсионный маркетолог» и изучать мои конспекты и чек-листы по настройке рекламных кабинетов. Там готовые инструкции и цифры эффективности после замеров реакции аудитории: сделайте так же, получите такой же результат, как у меня. Это несложно!
Я сама по этим чек-листам потом работаю: нахожу интересную настройку, копирую себе ее на сайт, чтобы при случае напомнить самой себе, что срабатывало в конкретной теме.