Первые результаты настройки кампании на продажу авто с пробегом: продолжаем обсуждать кейс

Кейс по конверсионной рекламе за 2024 год: продажа автомобилей
Кейс по настройке рекламы на продажу машин с пробегом: здесь и сейчас, свежий. / © Шедеврум

Помните, я показала вам самое начало настройки рекламной кампании на продажу б/у машин?

Прошла неделя. Потрачено 2700 рублей, получено 4 заявки (примерно по 675 р). Напомню, нам надо заявки по 500-600 р – в этом диапазоне.

По цифрам вижу, что воронка удачная, ничего трогать, править, отключать не надо, она и дальше будет качать примерно с таким результатом, возможно, что даже цена сама снизится. И мне не придется вручную подправлять ее в сторону снижения.

Но… также я намекала, что мы с коллегами нашли интересную механику по продаже этого же типа товара в Телеграме. И продают там у нас посты такого типа:

Описание товара, характеристики, цена. И 5-6 кнопок со ссылкой на сайт, на форму заявки, на чат-боты.

Этот пост ниже (см. скрин) оформлен в Телеграме точно так же, как те наши посты в этой соцсети, что хорошо генерируют заявки на покупку машин. (Подчеркну, что подписчиков мы не считаем – если кто-то остается еще и в подписчики, это просто бонус, мы даже не мониторим эту характеристику, так как в нашей схеме построения воронки продаж их число не имеет значения).

Продающие посты для Телеграма: правила оформления
Как оформлять продающие посты в Телеграме, один из примеров / © Promoengine.ru

ТГ-реклама идет через посевы и Яндекс.Директ. Она дала еще 10 заявок, что, получается, уложилось в те же 2700 р. С учетом эффективности Телеграм-канала в плане продаж, цена заявки, получается, с его помощью стала около 192,85 р (2700/14).

Напомню еще раз: ранее этому продавцу машин мы собирали заявки по 500-600 р. Телеграм подключили впервые. Есть шанс, что с его помощью еще снизим цену.

Сама не ожидала от себя, что третья или четвертая попытка настройки рекламы на Телеграм в Яндекс.Директе принесет такую прокачку по заявкам.

Но: тут моя благодарность клиенту-заказчику рекламы безмерна, это он заметил, подсказал, мы просто воспроизвели из другого проекта механику продаж через Telegram. Это полностью его заслуга!

Пока мы не разделяем посевы и Я.Директ-рекламу, но после подключения второго типа продвижения скорость прихода заявок через ТГ-канал увеличилась.

Пока цифры маловаты, чтобы делать далеко идущие выводы. Можно только гипотезу высказать: дальше хуже не будет. Будет или так же, или лучше. Кампании еще толком не обучились, так что я ожидаю, что будет лучше.

И так как данных недостаточно, я решила пока показать вам не скрины кабинета, а мотивирующую картинку на тему «Блондинка продает машинки Kia летом, сидя с планшетом на лугу среди бабочек и ежиков, правя левой пяткой ставки». Я, конечно, не в таком наряде сижу, попроще. Но суть передана вполне неплохо. Бренд Kia по-прежнему лидирует в продажах. Все хотят именно такую машинку. (Профессионалы рынка говорят, что так и должно быть).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×