Помните, я показала вам самое начало настройки рекламной кампании на продажу б/у машин?
Прошла неделя. Потрачено 2700 рублей, получено 4 заявки (примерно по 675 р). Напомню, нам надо заявки по 500-600 р – в этом диапазоне.
По цифрам вижу, что воронка удачная, ничего трогать, править, отключать не надо, она и дальше будет качать примерно с таким результатом, возможно, что даже цена сама снизится. И мне не придется вручную подправлять ее в сторону снижения.
Но… также я намекала, что мы с коллегами нашли интересную механику по продаже этого же типа товара в Телеграме. И продают там у нас посты такого типа:
Описание товара, характеристики, цена. И 5-6 кнопок со ссылкой на сайт, на форму заявки, на чат-боты.
Этот пост ниже (см. скрин) оформлен в Телеграме точно так же, как те наши посты в этой соцсети, что хорошо генерируют заявки на покупку машин. (Подчеркну, что подписчиков мы не считаем – если кто-то остается еще и в подписчики, это просто бонус, мы даже не мониторим эту характеристику, так как в нашей схеме построения воронки продаж их число не имеет значения).
ТГ-реклама идет через посевы и Яндекс.Директ. Она дала еще 10 заявок, что, получается, уложилось в те же 2700 р. С учетом эффективности Телеграм-канала в плане продаж, цена заявки, получается, с его помощью стала около 192,85 р (2700/14).
Напомню еще раз: ранее этому продавцу машин мы собирали заявки по 500-600 р. Телеграм подключили впервые. Есть шанс, что с его помощью еще снизим цену.
Сама не ожидала от себя, что третья или четвертая попытка настройки рекламы на Телеграм в Яндекс.Директе принесет такую прокачку по заявкам.
Но: тут моя благодарность клиенту-заказчику рекламы безмерна, это он заметил, подсказал, мы просто воспроизвели из другого проекта механику продаж через Telegram. Это полностью его заслуга!
Пока мы не разделяем посевы и Я.Директ-рекламу, но после подключения второго типа продвижения скорость прихода заявок через ТГ-канал увеличилась.
Пока цифры маловаты, чтобы делать далеко идущие выводы. Можно только гипотезу высказать: дальше хуже не будет. Будет или так же, или лучше. Кампании еще толком не обучились, так что я ожидаю, что будет лучше.
И так как данных недостаточно, я решила пока показать вам не скрины кабинета, а мотивирующую картинку на тему «Блондинка продает машинки Kia летом, сидя с планшетом на лугу среди бабочек и ежиков, правя левой пяткой ставки». Я, конечно, не в таком наряде сижу, попроще. Но суть передана вполне неплохо. Бренд Kia по-прежнему лидирует в продажах. Все хотят именно такую машинку. (Профессионалы рынка говорят, что так и должно быть).