Почему поднять в полтора раза средний чек проще для дорогих услуг и товаров, чем для дешевых

Интересное из нашего Телеграм-чата: почему поднять средний чек на миллион рублей проще, чем на 200 рублей.

Как увеличить средний чек: совет маркетолога
Наш чат в Телеграме: обсуждаем вопросы о том, какие средние чеки проще получать с рекламы: в 2 миллиона или в 700 рублей / (с) Promoengine.ru

Тут все очень просто: средняя цена продажи в контекстной рекламе может составлять и 700 рублей, и 3500 рублей. Речь о цене сделки для вас. То есть сколько вы, как предприниматель или эксперт, должны отдать денег за каждого оплатившего клиента. При таких реалиях рынка свести баланс расходов и доходов в продаже товаров за 700 рублей крайне сложно.

Вы, наверное, удивитесь, если я скажу:

– У меня в двух проектах, где средний чек 2 миллиона рублей и 100 тысяч рублей цены заявки были сопоставимыми. В одном случае 200-300 рублей, в другом случае – около 1000 рублей.

Сделать так, чтобы реклама приводила вам заказы на пледы по цене в 500-700 рублей за 200-300 рублей за купившего клиента реально. Но вы же отдадите половину стоимости вашего товара рекламной площадке. Как баланс сводить будете? Откуда окупаемость возьмете?

Показано 1 - 2 из 2

Страница 1 из 1

Товары Цена Количество Действие
Клуб «Сам себе конверсионный маркетолог»: подписка 1 месяц
Доступ ко всем платным материалам сайта, включая обучающие курсы. Научитесь самостоятельно настраивать контекстную рекламу или делайте это по чек-листам, которые мы публикуем. В тариф входит 1 консультация или разбор проекта (блога, сайта, аналитика цифр) в месяц.
Первоначальная цена составляла 3500.00₽.Текущая цена: 1750.00₽.
Клуб «Сам себе конверсионный маркетолог»: подписка 1 год
Доступ ко всем платным материалам сайта, включая обучающие курсы. Научитесь самостоятельно настраивать контекстную рекламу или делайте это по чек-листам, которые мы публикуем. В цену подписки входит 1 консультация или разбор цифр, проектов в месяц.
Первоначальная цена составляла 42000.00₽.Текущая цена: 33000.00₽.

Вот поэтому в дешевом масс-маркете и сложно свести баланс. Намного сложнее, чем в продаже дорогих товаров и услуг.

Продвигать дорогостоящие продукты сложно, я же не говорю, что это запросто. Я могу показать вам даже все механики настройки. Наверное, уйдет 15-20 больших публикаций на то, чтобы только объяснить азы и часть нюансов. Но там, когда продажи уже пошли, проще свести баланс и выйти на рентабельность.

Как вывести проект на окупаемость через контекстную рекламу в масс-маркете

Когда ассортимент товара таков, что средний чек ниже среднестатистической цены оплаченного лида, быстро выйти на окупаемость довольно сложно. Но что-то же сделать можно?

Попробую набросать несколько идей конспективно.

Увеличьте ассортимент и добавьте в него позиции подороже

Подберите ассортимент так, чтобы к товарам по 500 рублей прилагались товары гораздо дороже, в рекламе привлекайте и на самые дешевые, и на остальные позиции.

Если планомерно вести рекламу только на самое дешевое, алгоритмы настроятся на ваш маленький средний чек и будут поставлять клиентов с самыми крошечными бюджетами и крайне скромными запросами. Это спрос пониженной платежеспособности.

Подключите оплату кредитными картами

Самое дешевое часто покупают люди, которые живут от зарплаты до зарплаты, без кредиток они не обходятся. В нише дешевых товаров продажи заметно увеличиваются после подключения оплаты кредиткой.

Добавьте стоимость привлечения клиента в цену товара

Простейший способ сделать рекламу окупаемой для магазина с продукцией по 500 рублей, это вычислить стоимость привлечения покупателя и добавить ее к цене товара.

Алгоритмы рекламных площадок ведут клиентов, чей средний чек оценивают в определенном диапазоне. Внутри диапазона чувствительность к цене у покупателей невелика. То есть плюс-минус 200 рублей к 500 могут не ощущаться покупателем, как существенная разница в цене.

По этой механике клиенты сами оплатят свое привлечение к вам в магазин.

Я лично, как таргетолог, проекты из масс-маркета не люблю.

Если в магазине только дешевые товары, если на сайте эксперта лишь бюджетные онлайн-продукты или консультации, очень тяжело свести баланс и выйти на окупаемость.

Наверное, по этой причине у меня давно не было проектов, где средний чек был бы менее 100 тысяч рублей. То есть я нацеливаюсь только на топ-10% людей по платежеспособности на российском рынке. С ними работать проще в том плане, что гораздо легче свести баланс расходов на рекламу и доходов с нее. С неплатежеспособным спросом, полагаю, надо бы работать через маркетплейсы или с моделью заработка на огромных оборотах.

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ирина
Ирина
22 дней назад

4. Можно продавать мелким оптом. Один плед 700 р, 3 штуки за 1990.

Ирина
Ирина
22 дней назад
Ответить на  Ludmila Iskovskih

Поэтому все и продают мелочевку через маркетплейсы.

×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×