В одном из моих проектов стоит задача поднять средний чек с 2 до 3 миллионов рублей. И закрепить это положение так, чтобы реклама в привычном масштабе поставляла клиентов.
Сроки мы не ограничивали, но было бы желательно получить такой результат хотя бы за квартал, то есть в перспективе 90 дней. Работы по увеличению чека начаты в середине марта 2025 года. И вот что мы получили сейчас, спустя 3 недели. (См. график ниже).

Как оказалось, алгоритмы рекламных сетей развиваются быстрее и лучше, чем я о них думаю. И у нас получилось приподнять средний 14-дневный чек до 3,25 млн за первые 20 с небольшим дней. Как это делается?
Есть два способа увеличить средний чек при продвижении сайта через Яндекс.Директ. И мы используем их оба, только не одновременно, а последовательно.
Что это за методы?
-
-
- Отсечение по цене за счет указания новой цены в рекламных объявлениях. Простой и быстрый в настройке, но долгий в переобучении способ. (Мы использовали его).
- Выделение платежеспособных аудиторий в отдельный сегмент за счет CRM-системы, создание сегмента аудитории повышенной платежеспособности. Сложный и долгий в настройке, но более надежный и быстрый в переобучении кампаний. (Этот метод мы еще только готовим к запуску).
-
Нишу не указываю, она неважна, если идете от цифровой методологии переобучения алгоритмов рекламной площадки на повышенный прайс, то методология одна и та же для всех рынков. От рынка к рынку будет меняться только средняя скорость вытягивания среднего чека вверх. Почему так? Если коротко: так заложено в алгоритмах.
Хотите так же, как мы, уметь настраивать кампании? Подписывайтесь и читайте нас регулярно. Бесплатно в Телеграме, платно на сайте (в платной версии материалов больше и они подробнее).
Показано 1 - 2 из 2
Страница 1 из 1
Товары | Цена | Количество | Действие |
---|---|---|---|
Клуб «Сам себе конверсионный маркетолог»: подписка 1 месяц
Доступ ко всем платным материалам сайта, включая обучающие курсы. Научитесь самостоятельно настраивать контекстную рекламу или делайте это по чек-листам, которые мы публикуем.
В тариф входит 1 консультация или разбор проекта (блога, сайта, аналитика цифр) в месяц. |
Первоначальная цена составляла 3500.00₽.1750.00₽Текущая цена: 1750.00₽.
|
|
|
Клуб «Сам себе конверсионный маркетолог»: подписка 1 год
Доступ ко всем платным материалам сайта, включая обучающие курсы. Научитесь самостоятельно настраивать контекстную рекламу или делайте это по чек-листам, которые мы публикуем.
В цену подписки входит 1 консультация или разбор цифр, проектов в месяц. |
Первоначальная цена составляла 42000.00₽.33000.00₽Текущая цена: 33000.00₽.
|
|
Начала я с первого метода: мы поменяли цену в объявлениях, причем существенно. Перенастройка рекламных кампаний заняла 15 минут (перезапуск кампаний-бестселлеров с остановкой кампаний с предыдущим прайсом). Чек пополз вверх медленно, но уверенно.

Мы учитывали среднестатистический чек за 14-дневный период.
-
-
- За 3 недели он подрос на 62,5%. То есть с 2 до 3,25 миллионов, если считать среднее за 14 календарных дней.
- За первые 14 дней средний чек подпрыгнул до 2,392 млн (на 19,6%).
- И уже к концу третьей недели средний чек подскочил до 3,25 миллионов, что на 62,5% больше начальных показателей.
-
И все 20 дней у нас шла подготовка к внедрению второго метода: более сложного в настройке, но он, как я полагаю, поднимет нам средний чек выше 3 миллионов в течение квартала на объеме. И поможет закрепиться в этом ценовом сегменте.
Что такое «повысит чек на объеме»? На переобучении скорость поступления заявок снизилась примерно в 4 раза (так и должно быть). И наша цель на ближайшие 20 дней – вернуть скорость поступления заявок, но уже только по повышенному среднему чеку.
Для этого нам и потребуется методика №2 (более долгая и муторная в настройке, но более надежная в долгосрочной перспективе и дающая заявки по новому повышенному чеку в сопоставимом количестве).
Можно ли поднять средний чек быстрее, чем за 20 дней? Да, в некоторых проектах это возможно, и в нашем тоже. Но нам не подходят более быстрые методики. Потому что все, что быстро дает продажи, моментально поднимает средний чек, требует более крупных бюджетов, чем наши.
Этот конкретный кейс входит в категорию «рекламный бюджет до 50 тысяч рублей в месяц». И нам надо постепенно поднять средний чек, не выходя за рамки бюджета. Вот так вот.
Насчет подробных настроек и скринов по обеим методикам: тут постом в блоге не отделаешься. Потянет на мини-онлайн-курс. Задайте все свои вопросы по методике, чтобы я ответила на них в курсе. Как говорится, если будет более 10 комментариев под постом на сайте, то выложу этот курс в доступ для подписчиков. Будет сотня комментариев, открою одну из методик для бесплатного изучения.
А если не будет даже десятка комментариев, то курс будет лежать на сайте только для меня и моей команды. И мы будем продавать вам эту настройку по стандартному нашему прайсу в 75 000 рублей в месяц.
Да, я и сама в свои методички по настройкам то и дело подглядываю. И не скрываю этого. Удачные и сработавшие механики надо конспектировать и переносить в другие кампании. Это сильно упрощает работу.
Хотите консультацию по теме увеличения среднего чека для вашего проекта? Цены на них представлены ниже.
Показано 1 - 3 из 3
Страница 1 из 1
Картинка | Тип услуг | Цена | Действие |
---|---|---|---|
![]() |
33000.00₽
|
||
![]() |
25000.00₽
|
||
![]() |
15000.00₽
|
Только вопрос к вам: вы бы какую методику для открытого доступа выбрали, если будет сотня комментариев? Ту, что быстро настраивается и медленно переобучается? Или ту, что дольше настраивать, но она более надежная и может стабильно качать продажи по новому прайсу? Пишите свой ответ в комментариях. На нашем сайте для комментирования даже регистрация не требуется.