Платежеспособная публика предпочитает «Вотсапп» «Телеграму» в 85% случаев?

Один из самых надежных методов привлечь людей с деньгами в проект, где вы продаете что-то дорогое, это загрузить список уже существующих клиентов в базу данных вашего рекламного кабинета. Я об этом писала в прошлом посте.

Какие мессенджеры устанавливать на сайт лучше
Какие мессенджеры предпочитают платежеспособные аудитории: мини-исследование от Promoengine.ru

И как бы хорошо ни была автоматизирована ваша система CRM, ручной анализ перед загрузкой всегда требуется.

У меня это тоже так.

И вот, проводя такой анализ для одного из своего проектов, я заметила большой перекос у платежеспособной публики в сторону предпочтения «Вотсаппа» другим мессенджерам. Создается ощущение, что «Телегой» люди с деньгами стараются не пользоваться. Может, что-то знают?

График предпочтения мессенджеров получился такой:

Через какие мессенджеры рекламироваться на людей с деньгами
Предпочтение мессенджеров у топ-15% платежеспособной аудитории России в 2025 году / (с) Promoengine.ru

В нашем проекте люди ищут продукт по цене от 0,5 млн рублей до 10 млн. рублей (есть единичные запросы и до 20 миллионов), при этом понимая, что у нас нет рассрочки, кредитов и так далее. К нам приходят люди, у которых вся сумма на счету на покупку уже отложена.

То есть у привлекаемых нами потенциальных клиентов есть от полумиллиона рублей на счетах.

Почему я так уверена? Ну, слушайте, мы ведем проект несколько лет, продавцы регулярно связываются с теми, кто оставлял заявки, многие лиды отработаны, сделки закрыты. Это не примитивная маркетинговая система, в которой человек оставил заявку на дорогой товар и никто не знает, реальная ли она или нет. Мы знаем своих клиентов!


Хотите так же? Записывайтесь на консультации.


Я привела вам данные по квалифицированным реальным заявкам, то есть только по проверенным, которых набралось за годы активности несколько сотен. (Я применила самые строгие критерии формирования выборки под это мини-исследование по предпочтениям мессенджеров, а так заявок тысячи).

На самом деле, это уникальная выборка. Ведь по отчетам социологов (тут я погуглила и решила ни на кого не ссылаться), накопления есть у 30-50% россиян. А сбережения свыше суммы годового дохода – у 8-14% жителей России. То есть мы работаем с аудиторией, которая входит в топ-15% по платежеспособности.


Вам кажутся дорогими наши консультации? Купите подписку: в нее входит одна консультация в месяц.

Показано 1 - 2 из 2

Страница 1 из 1

Товары Цена Количество Действие
Клуб «Сам себе конверсионный маркетолог»: подписка 1 месяц
Доступ ко всем платным материалам сайта, включая обучающие курсы. Научитесь самостоятельно настраивать контекстную рекламу или делайте это по чек-листам, которые мы публикуем. В тариф входит 1 консультация или разбор проекта (блога, сайта, аналитика цифр) в месяц.
Первоначальная цена составляла 3500.00₽.Текущая цена: 1750.00₽.
Клуб «Сам себе конверсионный маркетолог»: подписка 1 год
Доступ ко всем платным материалам сайта, включая обучающие курсы. Научитесь самостоятельно настраивать контекстную рекламу или делайте это по чек-листам, которые мы публикуем. В цену подписки входит 1 консультация или разбор цифр, проектов в месяц.
Первоначальная цена составляла 42000.00₽.Текущая цена: 33000.00₽.

Среднюю зарплату по России в 2025 году социологи называют на уровне в 70-99 тысяч. Хорошо, пусть будет около 100 000 рублей, тогда лишь около 15% людей, в лучшем случае, держат на счету более 1,2 миллиона.

В нашем проекте за 1,2 миллиона вы ничего не купите, я уже писала: как только увеличилось число заявок на продукт до 2 млн, мы включили стратегию корректировки цен, чтобы повысить средний запрашиваемый чек до 3-3,5 миллионов.

Почему же в заголовке содержится знак вопроса? Ну, я не могу быть уверенной в том, что в вашем проекте на похожих выборках будет такой же результат, как у меня. Воспроизводимость данных пока не проверяла.

Изначально я думала, что чем выше платежеспособность человека, тем больше предпочтений общения в «Вотсаппе», а не в «Телеграме». Но в реальности не оказалось значимых различий между разными сегментами внутри топ-15% по платежеспособности.

Не стану приводить вам данные сторонних социологических компаний о том, какой из этих мессенджеров популярнее в России и сколько процентов от общего числа граждан страны его предпочитают, потому что слишком уж противоречивые эти данные. Но что касается тактического планирования рекламных кампаний на 2025 и 2026 годы, то очевидно кнопки перехода в «Вотсапп» и чат-боты для этого мессенджера имеют шансы быстрее окупиться, чем аналогичные решения для «Телеграма». Особенно, если продаете дорогие товары и услуги без рассрочек и кредитных схем.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×