Пофантазируем о будущем (без роботов и автоматизации)


Что будет, если отменится часть научного прогресса в виде автоматизации бизнес-процессов? Огромное количество людей без особой квалификации снова станут востребованными. Обсуждаем на примере сломавшегося пикселя сети Facebook.

Что делать, когда не работает пиксель Фейсбука, как продавать?

Когда я прихожу в аптеку за таблетками от жадности, то прошу:

– Побольше, побольше! Дайте еще!

Мне все время кажется, что у меня маловато клиентов на консультации по таргетингу. Все жду, когда будет посвободнее со временем, чтобы оживить блог, самой себе запустить таргетированную рекламу… Но как только в «Фейсбуке» или «Инстаграме» что-то ломается или капитально апдейтится, мой вотсапп разрывается от вопросов. На самые типичные вопросы отвечу голосом, потому что писать долго.

Если видео смотреть не хочется, то вот вам краткий пересказ: сломался пиксель Фейсбука (слетел не во всех, но во многих аккаунтах), починят через несколько недель, продавать и оптимизировать в этой сети надо через ручной анализ данных. (Вспоминаем ручные настройки дата-студио, метрики или счетчика Liveinternet). Ж8-{}

Как выбирать фотографии для таргетированной рекламы в социальных сетях

Как выбирать кадры для Инстаграма

От выбора кадров для таргетированной рекламы в «Фейсбуке» и «Инстаграме» зависит ее цена. Порой очень сильно.

Выбирая кадры, которые нравятся публике, вы существенно снижаете цену клика. И тогда каждая заявка вам обходится дешевле.

Давайте, рассмотрим принципы выбора кадров на примере магазина по продаже пирогов и тортов, который реализует их с доставкой на дом. Продажи идут через сайт, куда ведет реклама, настроенная в «Фейсбуке» и «Инстаграме».

Рекомендации составлены на основе реальных наблюдений за реакцией публики в этих сетях. Выводы сделаны на большом массиве статистических данных.

Светлые кадры лучше темных

Заглавное фото к этой статье можно рассматривать в качестве примера. За редким исключением в этих двух сетях светлые кадры продают лучше темных.

Оттенки могут быть любыми:

  • белый;
  • бежевый;
  • голубой;
  • розовый;
  • желтый.

Пастельные тона идут лучше ярких. Но это в среднем.

На каждом рынке надо пробовать все варианты. Просто шанс, что в конце тестовой кампании останутся включенными только объявления со светлыми кадрами, очень высок.

 

Как выбирать кадры для Фейсбука

Узкие тематические фото лучше общих

Фото с кофейным тортом на фоне елки лучше всего продавало пироги и торты с 25 декабря 2018 года по 15-16 января 2019 года. После чего оно стало неактуальным, его пришлось отключить.

Кадр темный, но у него есть другие преимущества. Он подходит для праздничных дней, на нем крупный объект (рассмотрим ниже). Он сделан профессионально.

 

Как выбирать кадры для таргетинга в Инстаграме

Непрофессиональные фото в определенной пропорции

У вас в ленте всегда должны быть фото, сделанные непрофессионалами. Примерно, как этот кадр белого торта с легкой замутненностью съемки.

Всегда ставьте такие кадры в таргетированную рекламу и смотрите на реакцию. Есть немало ниш, где они прекрасно продают.

В сфере продажи тортов и кексов такие кадры должны быть обязательно. Но не только они! Часть фотографий должна быть профессионально сделанными кадрами.

Каковы пропорции? Скажем честно, мы предпочитаем профессиональные кадры. Но до 30-40% любительских в рекламу ставить все равно приходится.

Как выбирать кадры для таргетинга

Крупный объект вместо серии мелких

Если думаете, как снять свои пирожные или торты, выбирайте крупные ракурсы. Допустим, продаете вы мелкие пирожные. Кадр с одним из них на тарелке будет приводить покупателей дешевле, чем тот, где сладостей много.

Как выбирать кадры для таргетинга в Фейсбуке

Оба кадра сделаны неплохо, аппетитно. Но почему-то публика охотнее жмет кнопку «Купить», когда видит торт крупным планом целиком, а не много нарезанных долек. И когда на фото крупно изображено одно пирожное, а не несколько мелких, даже если они точно такие же.

Это капризы публики сетей «Фейсбук» и «Инстаграм». Почему так? Мы и сами не знаем. Просто следим за реакцией толпы и даем им те снимки, которые им больше нравятся. И это помогает отладить процесс продаж за 1-2 недели и вывести его на стабильный уровень существования.

Весна — время обновить сайт

Весна — отличный повод что-то обновить в жизни. Мы поменяли сайт.

Компания существует c 2007 года. Опыт работы команды в SMM — с 2003 года.

Старые статьи доступны в наших блогах, которые есть во многих социальных сетях. Ссылки на них есть внизу каждой страницы.