Как я делаю это: как у меня получается дешево и эффективно продвигать все, что продвигается

Как раскручивать видеоблог в 2024 году
Съемки эксперта для видеоблога / © Vanilla Bear Films / Unsplash

На этой неделе я расскажу вам, как при помощи конверсионной рекламы повышать просмотры видео и число подписчиков в видеоблогах.

Площадка для рекламы видеоблогов – Яндекс.Директ. Место размещения роликов: YouTube.

Показанная настройка годится для бюджетов от 1000 до 5000 рублей в месяц, то есть для микро-блогеров, начинающих экспертов.

Посмотрев ролики-инструкции, вы самостоятельно сможете настроить себе рекламу для эффективного продвижения видео. Читать далее «Как я делаю это: как у меня получается дешево и эффективно продвигать все, что продвигается»

Стабильный и предсказуемый поток продаж в кризис: не мистика, а маловероятное событие

Как наладить поток продаж

Не так много у меня вариантов работы с ИИ (подскажете?), но те, что есть, на словосочетание «конвейер продаж» генерируют что-то вот такое, как на картинке. Лично у меня это ассоциируется с какими-то мистическими знаками, колдовской вязью.

С точки зрения прикладной математики и статистики, управление маловероятными событиями – вполне себе интересная и довольно развитая практическая отрасль. Это мета-индустрия, которая полезна в маркетинге, в планировании объемов производства, в управлении СМИ и массовыми коммуникациями. А также в экономике, в целом.

Генерирование потока продаж в стабильные времена – высоко- или средне-вероятное событие. Создание конвейера продаж во времена финансовой турбулентности – маловероятное событие. И управлять им надо, как маловероятным.

Читать далее «Стабильный и предсказуемый поток продаж в кризис: не мистика, а маловероятное событие»

Перезапуск проекта Promoengine: сделай все сам

Реклама - двигатель торговли

Что я делаю сейчас? Качаю на автомате продажи наиболее ценным и лояльным своим клиентам, тем, что остались со мной в кризис. И выжили (в том числе, благодаря моим усилиям).

Я реально превратила промо в движок, в вечный двигатель прибыли, где топливом является небольшой, скромный рекламный бюджет.

Несмотря на то, что проект Promoengine.ru более года стоял на паузе, количество обращений со стороны потенциальных клиентов остается на высоком уровне. Читать далее «Перезапуск проекта Promoengine: сделай все сам»

«Надо вовремя уходить с падающих рынков»

Друзья, коллеги, я останавливаю прием новых проектов по маркетингу на время.Топ-5% таргетолог Людмила ИсковскихЭтот блог будет функционировать в формате «вопрос-ответ». Могу что-то подсказать, разъяснить, высказать мнение. Но сама я временно буду вести только те проекты, что уже есть.

То есть с рядом уже стабилизированных клиентов мы продолжим держаться на плаву.

Поговорить и подумать, обдумать ваши задачи вместе – это я всегда рада. Это по-прежнему работает. Читать далее ««Надо вовремя уходить с падающих рынков»»

Закрывая тему тестовых статей и кейсов

Нужно ли просить кейсы на собеседованиях: мнение маркетолога
Плагиат – дело хорошее только в природе: хорошо, когда милоты вдвое больше / Фото: Vincent van Zalinge / Unsplash

Хотела сделать чек-лист на страницу о том, как определить, настоящий кейс вам показывают или скопированный у конкурентов. Но получился мини-курс. 3 модуля, 12 уроков, но пройти можно быстро. Я делаю уроки короткими, как посты, просвайпать можно быстро.

Главная идея курса: любой кейс или статью из готового портфолио человека можно проверить на оригинальность и авторство за 10-15 минут. И в курсе дан чек-лист для таких проверок.

Кому нужен этот курс? Ну, я такие курсы делаю, как конспект для себя и своих клиентов. А вообще всем он нужен, кто много работает с текстами, с контентом, но до сих пор не знает, как понять, где плагиат, а где честный кейс. И, если это копированный контент, как вычислить первоисточник. Читать далее «Закрывая тему тестовых статей и кейсов»

×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×