Как рейтинг блога влияет на продажи: кейс – салоны красоты

Курс был написан в марте 2021 года и изменен в марте 2023 года. Он подойдет вам, если хотите понять, как перенести рекламную активность в оставшиеся доступными каналы без потери в окупаемости (ROAS). В статье по ссылке есть кейс такого рода. А в этом курсе рассказано, как я делаю такие переносы.

Кто я? (Автор курса). Конверсионный маркетолог и таргетолог с большим числом успешных кейсов (многорукий многоног). Я была и директором по маркетингу, и много лет работала в рекламных кабинетах крупнейших рекламных систем руками, выстраивая продажи на базе конверсионной рекламы. Более сотни выполненных проектов, свыше 1000 консультаций, большая насмотренность и практика.

График продаж у многих компаний в 2022-2023 году выглядит, как на картинке ниже. Можно ли это изменить? Считаю, да, если более вдумчиво подстроиться под рекламные аукционы доступных каналов.

Год без таргета: график продаж
Это средняя температура по палате: так выглядит график продаж у многих компаний в 2022-2023 годах. Как исправить? Изучайте курс, там все есть. / (с) Promoengine.ru

Этот бесплатный онлайн-курс подойдет для всех рыночных ниш, в нем есть погружение в математику аукциона VCG (Викри-Кларка-Гровса), который раздает конверсии. Из курса станет понятно, почему для этого аукциона бюджет не имеет значения, и как он определяет, кому отдать больше горячих лидов и конверсий в продажи.

Важно! Обсуждаемые механизмы работы аукциона применимы и к настройкам no target (или автостратегиям, как они называются в Яндекс.Директе).

Салоны красоты и их методы продвижения взяты для иллюстрации. Примените полученные знания для продажи станков или корпоративных услуг: механика распределения конверсий между конкурентами будет такой же.

Если результаты последних рекламных кампаний (в любой рекламной системе, в любом канале) вас не радуют, пройдите этот бесплатный курс. Многое станет понятным: почему нет продаж, как это исправить. (Это поправимо, но надо знать, как работает аукцион).

Курс состоит из 2 модулей и 6 уроков. Все уроки можно изучить бесплатно, авторизация на сайте для этого не требуется. Нажимайте на кнопку «Предпросмотр» и проходите уроки.

Модули

Как обстоят дела с рейтингами конкурентов за аудиторию

Уроки