Тестовая статья или кейс: чек-лист по проверке авторства

Этот краткий онлайн-курс поможет вам освоить методику быстрого определения авторства публикации, а также изучить, является она уникальной или, наоборот, часто цитируется.

Сколько времени займет прохождение курса? Пару часов. Без воды, только пошаговые инструкции. И минимум пояснений к ним.

Курс можно использовать как чек-лист и проверять свой текст прямо по подсказкам в уроке.

Методика, которая дана в курсе, требует минимум времени на проверку: поначалу до получаса на одну статью. Когда все программы установите, все сайты сохраните в «Избранное» и там зарегистрируетесь, одну статью или кейс будете проверять 10-15 минут.

Важно! Все рекомендованные сервисы бесплатны, доступны на территории России.

В курсе также говорится о том, как установить авторство. Допустим, понравился вам кейс или статья. И вы хотите найти реального автора. Вы сможете легко сделать это по данной инструкции.

Или, наоборот, вы автор и хотите доказать кому-то этот факт. Вам тоже полезен будет метод, предложенный в рамках курса.

Кому пригодится курс?

      • Работодателям и заказчикам контента (статей, аналитики, постов и пр.).
      • Менеджерам по персоналу, которым нужно понять, свой ли кейс или тестовую статью сдал соискатель.
      • Фрилансерам, соискателям, которые ищут работу и сталкиваются с тем, что тестовые статьи, кейсы крадут и публикуют.
      • Маркетологам и рекламным менеджерам начального и среднего уровня.
      • Юристам и преподавателям.

Кому не нужен курс: специалистом в области копирайтинга, опытным редакторам, seo-специалистам. Здесь изложены азы для непрофессионалов в контент-маркетинге, для экспертов из смежных областей.

Вам будет интересно! На сайте есть статья «Тестовые работы: воруют все? Просто у половины компаний нет денег на маркетинговый персонал». В ней приведены данные о том, что по состоянию на март 2023 года около половины компаний не могут позволить себе маркетологов и специалистов по продвижению. А воровство тестовых статей доходит до 100%. В кризис мошенники активизируются: будьте осторожны!

Доступ к курсу предоставляется только подписчикам на срок действия абонемента. Тарифы на подписку можно найти в Клубе маркетологов.

После приобретения любого из абонементов доступ к онлайн-курсу откроется на этой же странице.

Модули

Введение в курс «Тестовая статья или кейс: чек-лист по проверке авторства»

Краткий онлайн-курс по определению авторства кейсов и статей: несколько текстовых уроков со скринами (5-10 минут на прохождение каждого). Вводный модуль.

Урок

Модуль 1. Проверьте текст кейса или тестовой статьи на уникальность

Еще остались работодатели и рекламодатели, не умеющие определять авторство статей и кейсов? Вам сюда, уважаемые коллеги!

Уроки

Модуль 2. Изучите сайты с полным или частичным цитированием проверяемого документа

Как часто цитируется кейс или статья по таргету, маркетингу? Удачные варианты могут копироваться в интернете сотни раз.

Уроки

Модуль 3. Найдите первоисточник при помощи поисковых машин

Мало понять, что кейс или тестовая статья являются неуникальными, что это плагиат. Иногда важно найти, кто же реально тот гений или супер-профессионал, кто выполнил кейс или сочинил статью. В модуле дается методика определения первоисточника.

Уроки