Дополнительные выгоды для покупателей могут быть непрямыми. Их надо заработать или заслужить, став лояльным клиентом.
Это могут быть особые предложения, скидки, информация о которых становится доступной после определенного времени или объема покупок.
К примеру, в обучении непрямыми выгодами являются нарабатываемые связи. Эти привилегии предоставлены всем студентам в равной мере. Но экстраверты обычно выходят с вебинаров более обогащенные полезными знакомствами, чем интроверты.
В моем онлайн-курсе «Основы продающего контента» непрямыми выгодами является обсуждение блогов учеников в комментариях к урокам. К тем, кто осмеливается выставить свои страницы или посты на обозрение, могут прийти дополнительные клиенты или подписчики.
« Вернуться к алфавитному списку терминов