No target

No target – настройка рекламной кампании, в которой вы выбираете только регион доставки, возраст и пол не ограничиваете. А также не указываете интересы или схожесть с вашими списками клиентов и аудиториями для ретаргетинга.

Настройка часто работает по качеству ниже среднего (кроме узкого круга ситуаций). Но в кругу опытных таргетологов считается «аварийной» для глубоко убыточных аккаунтов.

Если у вас совсем плохие результаты, то no targetноу таргет») может их слегка приподнять и улучшить.

В умелых руках она продает хорошо. Главное, помнить: еще не время делать основной упор на автоматические аукционы, а в ручной ставке важно не путать «среднее» с «максимумом».

Рекомендация: не использовать эту настройку начинающим таргетологам. Эта технология, пока она находится в тестовом режиме, подвластна только экспертам с продвинутым уровнем или профи.

« Вернуться к алфавитному списку терминов
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×