Скрытые выгоды для клиентов

Дополнительными выгодами для клиентов могут быть различные бонусы, скидки, подарки (например, пробники продукции).

Дополнительные выгоды бывают скрытыми и явными.

Скрытые выгоды не афишируются до покупки. Покупатель находит их, уже оплатив приобретение. Они не анонсируются и не подчеркиваются в рекламе. Однако, получив их, многие клиенты становятся более лояльными к продавцу. И их готовность совершать повторные покупки возрастает.

Скрытые выгоды используются в качестве маркетингового инструмента по повышению лояльности потребителей.

Разница между неявными и явными выгодами такая же, как различие между сюрпризом и заранее объявленным подарком.

« Вернуться к алфавитному списку терминов
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×