Дополнительные выгоды к покупке называются явными, если на них делается акцент в рекламе, они могут превосходить по размеру первую покупку.
К примеру, многие сервисы подписки на киноплатформы дарят бесплатно месяц всем желающим. И лишь часть из тех, кто бесплатно наслаждается фильмами без рекламы целых 30 дней, потом оплачивает подписку.
Бесплатные вебинары, которые зазывают на платное обучение, бывают настолько полными и информативными, что покупка полного курса не требуется.
Задача такого маркетингового инструмента – выделиться среди конкурентов, провести первичное знакомство с клиентами.
По моему опыту таргетолога, бесплатные бонусы до продажи усложняют рекламу. Так как привлекают много неплатежеспособной аудитории, жаждущей бесплатного. Я писала подробную статью об этом. Однако этот инструмент первичного привлечения клиентов пользуется популярностью у маркетологов.
Явные выгоды могут предоставляться как после покупки, так и до нее. Например, если я пишу, что все ученики моего онлайн-курса «Основы продающего контента» получают бонусом видеоурок по монтажу роликов для Reels, Stories и ленты, то это явный бонус после покупки.
« Вернуться к алфавитному списку терминов