Явные выгоды для клиентов

Дополнительные выгоды к покупке называются явными, если на них делается акцент в рекламе, они могут превосходить по размеру первую покупку.

К примеру, многие сервисы подписки на киноплатформы дарят бесплатно месяц всем желающим. И лишь часть из тех, кто бесплатно наслаждается фильмами без рекламы целых 30 дней, потом оплачивает подписку.

Бесплатные вебинары, которые зазывают на платное обучение, бывают настолько полными и информативными, что покупка полного курса не требуется.

Задача такого маркетингового инструмента – выделиться среди конкурентов, провести первичное знакомство с клиентами.

По моему опыту таргетолога, бесплатные бонусы до продажи усложняют рекламу. Так как привлекают много неплатежеспособной аудитории, жаждущей бесплатного. Я писала подробную статью об этом. Однако этот инструмент первичного привлечения клиентов пользуется популярностью у маркетологов.

Явные выгоды могут предоставляться как после покупки, так и до нее. Например, если я пишу, что все ученики моего онлайн-курса «Основы продающего контента» получают бонусом видеоурок по монтажу роликов для Reels, Stories и ленты, то это явный бонус после покупки.

« Вернуться к алфавитному списку терминов
×

Hello!

Click one of our contacts below to chat on WhatsApp

×