Урок 4. Сюжеты в коммерческих блогах

Вам нужно сначала закончить Введение в курс «Основы продающего контента: тексты, фото, видео» для перехода к этому уроку

Есть разные описания сюжетных линий. Возьмем для примера простейший вариант. Завязка. Развитие. Кульминация. Развязка. Развитие может идти по нисходящей линии (как королева красоты класса стала толстой опустившейся женщиной). Или по восходящей: как самый заядлый хулиган стал мебельным магнатом с коллекцией спорткаров в гараже. По моему опыту ведения блогов с сюжетными ходами, в большинстве ниш требуется …

Вернуться к: Основы продающего контента: тексты, фото, видео > Модуль 2. Продающие истории и сюжеты в качестве контент-плана

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.