Урок 5. Сюжеты для богатых: как писать истории для платежеспособной публики

Вам нужно сначала закончить Введение в курс «Основы продающего контента: тексты, фото, видео» для перехода к этому уроку

Не зря есть четкое деление прессы на таблоиды (желтую прессу) и глянец. Первый вариант (таблоиды) предпочитает небогатая аудитория. Второй вариант (глянец) предназначен для состоятельных людей или желающих ими быть. В таблоидах вы видите закулисье. А в глянце – только приукрашенный фасад, но не облупившиеся плиты парадных. Ту же историю про мужа, жалеющего денег на маникюр …

Вернуться к: Основы продающего контента: тексты, фото, видео > Модуль 4. Тексты в блоге: как захватывающие истории помогают продавать